Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
основана на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых.
человека, который был разработан З....
Фрейдом....
Замечание 1
Структура личности по З. Фрейду: «Оно» – «Я» (эго)....
Психодинамический подход З....
теории, последователями Фрейда.
Проблема трудовой мотивации является одной из самых актуальных в психологии и психологии управления. Трудовая мотивация оказывает большое влияние на деятельность и поведение в организациях, поэтому она остается также и главной темой в организационном поведении. Этому вопросу в своих трудах уделяли внимания такие ученые, как З. Фрейд, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Эдвард Л. Диси и Ричард М. Руаян (внутренняя и внешняя мотивация), X. Хекхаузен, А. Маслоу и т.д. В данной статье представлено краткое описание известных теорий трудовой мотивации, которые чаще всего разделяют на содержательные (ориентированные на содержание деятельности) и процессуальные (ориентированные на процесс). В современной литературе чаще встречаются интегральные подходы к мотивации.
Психоаналитическая теория личности 3....
Фрейда
Психоанализ является теорией психики и психотерапевтическим методом, основанным З....
З. Фрейд писал далее, что табу связано с навязчивостью и неврозом....
Сходство невроза и табу ученый обнаружил в отсутствии мотивации запретов, в их утверждении через внутреннее...
В труде «Тотем и табу» З.
Психология повседневности - одно из активно развивающихся направлений современной российской психологии. Ведущими теоретико-методологическими источниками ее развития выступают на общенаучном уровне знания история, антропология и социология повседневности, на конкретно-научном уровне - психопатология обыденной жизни З. Фрейда, теория поля К. Левина, психологическая концепция Х. Томэ. Востребованность идей именно К. Левина обусловлена сегодня трансформациями современности, выводящими на передний план вопросы социокультурной динамики и множественной мотивации личности, столкновения ценностей и осознанного выбора субъектом жизненного пути, становления идентичности в изменении жизненных ситуаций и разнообразия стилей жизни в усложнившемся обществе. Повседневность неоднородна и гетерогенна, в ней представлена динамика видимого и невидимого, реального и ирреального, современного и архаического. Для обнаружения постепенных и незаметных изменений зачастую необходимо сменить методологический ...
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве