Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
основана на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых.
человека, который был разработан З....
Фрейдом....
Замечание 1
Структура личности по З. Фрейду: «Оно» – «Я» (эго)....
Психодинамический подход З....
теории, последователями Фрейда.
Проблема трудовой мотивации является одной из самых актуальных в психологии и психологии управления. Трудовая мотивация оказывает большое влияние на деятельность и поведение в организациях, поэтому она остается также и главной темой в организационном поведении. Этому вопросу в своих трудах уделяли внимания такие ученые, как З. Фрейд, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Эдвард Л. Диси и Ричард М. Руаян (внутренняя и внешняя мотивация), X. Хекхаузен, А. Маслоу и т.д. В данной статье представлено краткое описание известных теорий трудовой мотивации, которые чаще всего разделяют на содержательные (ориентированные на содержание деятельности) и процессуальные (ориентированные на процесс). В современной литературе чаще встречаются интегральные подходы к мотивации.
Психоаналитическая теория личности 3....
Фрейда
Психоанализ является теорией психики и психотерапевтическим методом, основанным З....
З. Фрейд писал далее, что табу связано с навязчивостью и неврозом....
Сходство невроза и табу ученый обнаружил в отсутствии мотивации запретов, в их утверждении через внутреннее...
В труде «Тотем и табу» З.
Психология повседневности - одно из активно развивающихся направлений современной российской психологии. Ведущими теоретико-методологическими источниками ее развития выступают на общенаучном уровне знания история, антропология и социология повседневности, на конкретно-научном уровне - психопатология обыденной жизни З. Фрейда, теория поля К. Левина, психологическая концепция Х. Томэ. Востребованность идей именно К. Левина обусловлена сегодня трансформациями современности, выводящими на передний план вопросы социокультурной динамики и множественной мотивации личности, столкновения ценностей и осознанного выбора субъектом жизненного пути, становления идентичности в изменении жизненных ситуаций и разнообразия стилей жизни в усложнившемся обществе. Повседневность неоднородна и гетерогенна, в ней представлена динамика видимого и невидимого, реального и ирреального, современного и архаического. Для обнаружения постепенных и незаметных изменений зачастую необходимо сменить методологический ...
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне