Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

SWOT

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

абривиатура от английских терминов Strengths (Силы), Weaknesses (Слабости), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Метод комплексного анализа сильных и слабых сторон фирмы и оценки возможностей и потенциальных угроз.

Научные статьи на тему «SWOT»

Метод SWOT-анализа

Основные составляющие SWOT-анализа Термин SWOT-анализ впервые появился в 1963 году в Гарварде....
С момента появления SWOT-анализ часто применяется как метод анализа в стратегическом менеджменте....
SWOT-анализ отличается от других методов анализа тем, что включает в себя как элементы внутренней среды...
Основная матрица SWOT-анализа выглядит следующим образом: Сильные стороны – это те факторы и показали...
В итоге, несмотря на кажущуюся простоту, SWOT-анализ может быть подробным и охватывать все характеристики

Статья от экспертов

Модель углубленного SWOT - анализа model depth SWOT - analysis

В данной статье рассматривается расширенный метод SWOT-анализа, в основе которого лежит поэтапное исследование всех наиболее значимых внешних и внутренних факторов предприятия.

Научный журнал

SWOT-анализ

Сущность анализа Определение 1 SWOT-анализ (или СВОТ) – это ситуационный анализ компании и ее...
Образовано от английской аббревиатуры SWOT: strengths - сильные стороны, weaknesses - слабые стороны,...
SWOT – это анализ: внутренней среды организации по параметрам «сильные» и «слабые» стороны, которая...
Методика проведения SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки

Статья от экспертов

SWOT: Системный взгляд

Статья посвящена поиску путей улучшения методологии стратегического анализа и синтеза показателей предприятия на базе системного подхода. Доказано, что классический SWOT -анализ со своим привычным формализмом и очень неопределенными возможностями к синтезу должен быть замененным на системную методологию управления по Дж. Гараедаги, усиленную надежными инструментами имитационного или «мягкого» моделирования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Процесс «Стратегическая» рефлексия (strategic reflection)

процесс получения особого (рефлективного) нового знания о том, как разрабатывать правильную, т. е. эффективную, корпоративную стратегию и как сделать стратегический менеджмент эффективным в целом. Рефлексия (от reflexio — обращение назад) — принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок. Научная рефлексия — критика и анализ теоретического знания, проводимые на основе применения и уяснения тех методов и приемов, которые свойственны данной области научного исследования. Поэтому сама рефлексия является особым источником нового знания о своем предмете.

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренний анализ (Internal analysis)

наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant