абривиатура от английских терминов Strengths (Силы), Weaknesses (Слабости), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы), метод комплексного анализа сильных и слабых сторон фирмы и оценки возможностей и потенциальных угроз.
Основные составляющие SWOT-анализа
Термин SWOT-анализ впервые появился в 1963 году в Гарварде.... С момента появления SWOT-анализ часто применяется как метод анализа в стратегическом менеджменте.... SWOT-анализ отличается от других методов анализа тем, что включает в себя как элементы внутренней среды... Основная матрица SWOT-анализа выглядит следующим образом:
Сильные стороны – это те факторы и показали... Правила при проведении SWOT-анализа
Несмотря на кажущуюся простоту, анализ по такой матрице бывает затруднительным
В данной статье рассматривается расширенный метод SWOT-анализа, в основе которого лежит поэтапное исследование всех наиболее значимых внешних и внутренних факторов предприятия.
Сущность анализа
Определение 1
SWOT-анализ (или СВОТ) – это ситуационный анализ компании и ее... Образовано от английской аббревиатуры SWOT: strengths - сильные стороны, weaknesses - слабые стороны,... SWOT – это анализ:
внутренней среды организации по параметрам «сильные» и «слабые» стороны, которая... Методика проведения
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки
В статье рассматривается матрица SWOT-анализа в виде фазовой плоскости, описывающей колебательную траекторию фирмы. Определены и проинтерпретированы базовые стратегии, соответствующие квадрантам плоскости. Проанализированы энергетические запреты на переходы из квадранта в квадрант. Для этого выдвинута гипотеза о наличии в процессе развития фирмы катастрофы сборки, обусловливающей скачкообразный переход фирмы из состояния ускоренных инвестиций в состояние накопления потенциала для дальнейшего развития. Выдвинута гипотеза о смене парадигмы стратегического управления, напоминающей о смене парадигмы в квантовой механике в 1925-1926 гг.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.