продолжения стратегий основной и конкуренции, показывающие, какие действия будут предприняты для поддержки общей стратегии бизнеса и достижения функциональных целей.
Общая характеристика функциональныхстратегий маркетинга
Определение 1
Стратегии маркетинга –... Замечание 1
Функциональныестратегии маркетинга представляют собой основные маркетинговые стратегии... Функциональныестратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт.... Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
стратегии сегментации рынка... Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных
Рыночные преобразования экономики обуславливают особую остроту повышения эффективности производства, в т. ч. и предприятий-банкротов. В статье подробно рассматриваются функциональная модель предприятия и особенности проведения SWOT-анализа, на основе результатов которого принимаются решения по совершенствованию управления предприятием.
Сущность и особенности функциональнойстратегии в территориальном маркетинге
Определение 1
Функциональная... стратегия – это стратегия, нацеленная на деятельность определенной функциональной службы (отдела), разработанная... Основные виды функциональныхстратегий территории.... стратегий территории целесообразно привести следующие:
кадровую функциональнуюстратегию;
финансовую... функциональнуюстратегию;
инвестиционную функциональнуюстратегию.
В данной статье описываются свойства и признаки стратегий. Рассматриваются принципы стратегического контроля, уточняются критерии, которым должны удовлетворять стратегий. В статье подробно описываются классификации стратегий с точки зрения иерархии управления.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
заранее спрогнозированы, количественно определенные варианты развития событий и разработаны для каждого из вариантов системы мер, должен ввести предприятие для достижения своих целей в тех х случаях, когда действующие планы уже невозможно выполнить (изменились параметры макро и микро систем, возник кризис и т.д.) или они потеряли свою актуальность.
факторы, вызывающие существенные изменения в отрасли и уровне конкуренции . Анализ движущих сил включает: определение движущих сил и степень их влияния на отрасль. Наиболее типичные движущие силы в отрасли: изменение темпов роста отрасли влияет на соотношение спроса и предложения, на легкость проникновения на рынок и ухода с него, и на то, насколько сложно фирме добиться роста объема продаж и др.