Агент изменений (Change agent)
человек, который анализирует деятельность компании и вносит предложения по конкретным действиям. Будучи специалистом, в менеджменте изменений, он определяет успех изменений.
определяет план управления текущей деятельностью отдельного подразделения (НИОКР, производство, маркетинг, распределение, финансы, кадры и т.д.) или ключевого функционального направления внутри определенной сферы деятельности.
Общая характеристика функциональных стратегий маркетинга
Определение 1
Стратегии маркетинга –...
Замечание 1
Функциональные стратегии маркетинга представляют собой основные маркетинговые стратегии...
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт....
Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
стратегии сегментации рынка...
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных
Рыночные преобразования экономики обуславливают особую остроту повышения эффективности производства, в т. ч. и предприятий-банкротов. В статье подробно рассматриваются функциональная модель предприятия и особенности проведения SWOT-анализа, на основе результатов которого принимаются решения по совершенствованию управления предприятием.
Сущность и особенности функциональной стратегии в территориальном маркетинге
Определение 1
Функциональная...
стратегия – это стратегия, нацеленная на деятельность определенной функциональной службы (отдела), разработанная...
Основные виды функциональных стратегий территории....
стратегий территории целесообразно привести следующие:
кадровую функциональную стратегию;
финансовую...
функциональную стратегию;
инвестиционную функциональную стратегию.
В данной статье описываются свойства и признаки стратегий. Рассматриваются принципы стратегического контроля, уточняются критерии, которым должны удовлетворять стратегий. В статье подробно описываются классификации стратегий с точки зрения иерархии управления.
человек, который анализирует деятельность компании и вносит предложения по конкретным действиям. Будучи специалистом, в менеджменте изменений, он определяет успех изменений.
стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).
стратегия, при которой компания выбирает среднее между дифференциацией и низкой затратностью на единицу продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве