Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
совокупность решений фирмы о выходе на рынок либо с одним и тем же предложением для всех потребителей (охват рынка по принципу недифференцированного или массового маркетинга), либо о концентрации маркетинговых усилий на одном крупном сегменте (концентрированный маркетинг), либо о выступлении на нескольких рыночных сегментах с отдельным предложением для каждого из них (дифференцированный маркетинг).
В конченом счете маркетинговые стратегии охвата рынка, в зависимости от выбора целевых рыночных сегментов...
Виды маркетинговых стратегий рынка
Стратегия дифференцированного маркетинга определяется стремлением...
Стратегия дифференцированного маркетинга, как и любая другая маркетинговая стратегия рынка, имеет свои...
Основными преимуществами стратегии данного типа выступают низкие затраты, широкий охват потенциального...
Наконец, третьим видом маркетинговой стратегии рынка выступает стратегия концентрированного маркетинга
В работе исследуются теоретическая составляющая маркетинговой стратегии, различные подходы к её трактованию; рассматриваются этапы построения стратегии маркетинга фирмы и определяется роль выделения целевых потребительских сегментов при построении маркетинговой деятельности компании.
Впоследствии именно на целевых сегментах и сосредотачиваются основные усилия
Базовые стратегии охвата...
Стратегия базового охвата рынка выбирается на основе того, сколько из существующих рыночных сегментов...
В общем сложности в системе территориального маркетинга выделяют порядка трех основных стратегий охвата...
рынка (рисунок 1)....
Стратегии охвата рынка.
Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением, деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне