Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия охвата рынка

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

совокупность решений фирмы о выходе на рынок либо с одним и тем же предложением для всех потребителей (охват рынка по принципу недифференцированного или массового маркетинга), либо о концентрации маркетинговых усилий на одном крупном сегменте (концентрированный маркетинг), либо о выступлении на нескольких рыночных сегментах с отдельным предложением для каждого из них (дифференцированный маркетинг).

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегия охвата рынка»

Маркетинговая стратегия рынка

В конченом счете маркетинговые стратегии охвата рынка, в зависимости от выбора целевых рыночных сегментов...
Виды маркетинговых стратегий рынка Стратегия дифференцированного маркетинга определяется стремлением...
Стратегия дифференцированного маркетинга, как и любая другая маркетинговая стратегия рынка, имеет свои...
Основными преимуществами стратегии данного типа выступают низкие затраты, широкий охват потенциального...
Наконец, третьим видом маркетинговой стратегии рынка выступает стратегия концентрированного маркетинга

Статья от экспертов

Построение маркетинговой стратегии предприятия, ориентированного на целевой потребительский сегмент

В работе исследуются теоретическая составляющая маркетинговой стратегии, различные подходы к её трактованию; рассматриваются этапы построения стратегии маркетинга фирмы и определяется роль выделения целевых потребительских сегментов при построении маркетинговой деятельности компании.

Научный журнал

Оценка привлекательности рыночных сегментов в территориальном маркетинге

Впоследствии именно на целевых сегментах и сосредотачиваются основные усилия Базовые стратегии охвата...
Стратегия базового охвата рынка выбирается на основе того, сколько из существующих рыночных сегментов...
В общем сложности в системе территориального маркетинга выделяют порядка трех основных стратегий охвата...
рынка (рисунок 1)....
Стратегии охвата рынка.

Статья от экспертов

Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы

Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением, деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинг баз данных (Database marketing)

процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая бизнес-единица (СБЕ)

часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер