Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Охват

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 ocbemissym1977240
👍 Проверено Автор24

число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени

Научные статьи на тему «Охват»

Технический охват в маркетинге

Понятие охвата в маркетинге и его технические аспекты Определение 1 Охват – это часть целевой...
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который...
Сущность термина «охват» вытекает из его определения....
Примечательно, что охват оценивается по единичному восприятию коммуникационного сообщения....
С точки зрения технического охвата каналы коммуникации подлежат определенной классификации.

Статья от экспертов

Вычисление охвата СМИ

Развит аналитический аппарат теории вычисления охвата СМИ. Получено рекуррентное соотношение для спектра охвата, дан анализ поведения частотного распределения охвата, обобщена формула вычисления охвата СМИ и дана оценка погрешности вычисления охвата. Отмечено, что развитый аналитический аппарат позволяет решать задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ

Научный журнал

Что такое охват в маркетинге

Сущность и определение охвата в системе маркетинга Определение 1 Охват – это все множество представителей...
В этом случае имеется в виду эффективный охват. Рассмотрим эффективный охват более подробно....
Схема охвата Под схемой охвата принято понимать распределение частоты размещения рекламного сообщения...
Эффективный охват в системе маркетинга Эффективный охват определяет численность представителей целевой...
Следовательно, эффективным уровнем охвата считается охват целевой аудитории с определенной эффективной

Статья от экспертов

Теория вычисления охвата СМИ

Развита теория вычисления охвата целевой аудитории в зависимости от числа выходов СМИ. Теория позволяет определить значения полного и эффективного охватов аудитории, найти распределение охвата по числу контактов. Изложенная теория представляет собой часть аналитического аппарата, на основе которого решаются задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot