число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени
Понятие охвата в маркетинге и его технические аспекты
Определение 1
Охват – это часть целевой... Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который... Сущность термина «охват» вытекает из его определения.... Примечательно, что охват оценивается по единичному восприятию коммуникационного сообщения.... С точки зрения технического охвата каналы коммуникации подлежат определенной классификации.
Развит аналитический аппарат теории вычисления охвата СМИ. Получено рекуррентное соотношение для спектра охвата, дан анализ поведения частотного распределения охвата, обобщена формула вычисления охвата СМИ и дана оценка погрешности вычисления охвата. Отмечено, что развитый аналитический аппарат позволяет решать задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ
Сущность и определение охвата в системе маркетинга
Определение 1
Охват – это все множество представителей... В этом случае имеется в виду эффективный охват. Рассмотрим эффективный охват более подробно.... Схема охвата
Под схемой охвата принято понимать распределение частоты размещения рекламного сообщения... Эффективный охват в системе маркетинга
Эффективный охват определяет численность представителей целевой... Следовательно, эффективным уровнем охвата считается охват целевой аудитории с определенной эффективной
Развита теория вычисления охвата целевой аудитории в зависимости от числа выходов СМИ. Теория позволяет определить значения полного и эффективного охватов аудитории, найти распределение охвата по числу контактов. Изложенная теория представляет собой часть аналитического аппарата, на основе которого решаются задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.