Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
размер аудитории сайтов или отдельных их страниц, т.е. число людей, посетивших сайт за определенный период времени. Существует показатель средней частоты посещения (англ. site frequency). Умножением этих двух показателей вычисляется более сложный показатель — количество возможностей увидеть рекламное сообщение (англ. opportunity — To–See, OTS).
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который...
Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении...
Более того, на практике достижение полного технического охвата целевой аудитории практически невозможно...
Эффективным охват считается в том случае, если он характеризует число представителей целевой аудитории...
аудитории национальных каналов.
Рассмотрены особенности охвата целевой аудитории при размещении рекламы на интернет-сайтах. В результате проведенного анализа сделаны выводы о высоком дублировании целевых групп сайтов. Даны рекомендации по выбору комбинаций сайтов для размещения рекламы с точки зрения максимизации охвата.
В идеале считается, что охват должен составлять 100% целевой аудитории адресатов, то есть всех потенциальных...
Сначала происходит охват «ядра» целевой аудитории....
значительную долю целевой аудитории....
Следовательно, эффективным уровнем охвата считается охват целевой аудитории с определенной эффективной...
Иначе говоря, чем большую часть аудитории удалось охватить посредством реализации выбранной схемы размещения
Рассмотрены подходы к вычислению охвата при использовании медиамикса по различным методикам, проведены расчеты охватов при различном составе медиамикса с использованием различных программ, произведено сравнение охватов, рассчитанных по разным методикам, оценена статистическая значимость расхождений, обосновано применение формул теории вероятностей для расчета охвата
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
белое изображение (буквы, рисунки) на черном или цветном фоне.
нижняя часть полосы; крупный материал – статья, очерк, рецензия, размещенный в нижней части полосы. Различают полный или неполный «подвалы», «подвал» на разворот.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве