Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламный охват

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 kseniyakovalyova1969
👍 Проверено Автор24

количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени.

Научные статьи на тему «Рекламный охват»

Технический охват в маркетинге

в целом и рекламной кампании в частности....
Под схемой охвата понимается распределение частотности размещения рекламного сообщения на протяжении...
рекламной кампании....
сообщением, но и их распределенность по длительности рекламной кампании....
, вступивших за период кампании в контакт с рекламно-информационным сообщением N и более раз.

Статья от экспертов

Оптимизация рекламной кампании на основе теории медиапланирования

Предложена нелинейная экономико-математическая модель минимизации бюджета рекламной кампании. Определены средства и количество выходов рекламных сообщений при выполнении основных показателей медиаплана: эффективный охват целевой аудитории, средняя частота контактов, прогнозируемая прибыль.I

Научный журнал

Что такое охват в маркетинге

Охват первого типа включает в себя количество индивидов, вступивших в контакт с рекламным или иным информационным...
Определяющим фактором типологизации охвата выступает количество прямых контактов адресата с рекламным...
Схема охвата Под схемой охвата принято понимать распределение частоты размещения рекламного сообщения...
группы адресатов рекламно-информационного сообщения, которые на протяжении периода проведения рекламной...
рекламной кампании.

Статья от экспертов

Оценка рекламного контента в социальных сетях

Целью статьи является формирование методических подходов к оценке эффективности рекламного контента бренда в социальных сетях с точки зрения целевой аудитории. Проведен сравнительный анализ восприятия целевой аудиторией рекламного контента бренда Pepsi. Охарактеризованы измерения целевых показателей маркетинговых коммуникаций в социальных сетях Facebook и Instagram. С помощью статистического метода анализа описана постановка задачи моделирования выбора инструментов коммуникации, соответствующих целям рекламной кампании. Сформированы критерии оценки эффективности инструментов в социальных сетях: длительность привлечения, охват и показы аудитории, расходы на рекламу, управляемость рекламного сообщения и др. Дана оценка целевым показателям эффективности инструментов коммуникации с позиций рекламодателя для достижения целей привлечения уникальных пользователей, повышения степени лояльности потребителей и удержания клиентов, имиджевой рекламы. Обоснован принцип восприятия целевой аудитор...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot