Opportunity To See) или количество контактов;
Reach или охват аудитории;
Frequency или Average Opportunity... Reach или охват аудитории - это показатель, характеризующий аудиторию, которая во время рекламной кампании... определенного числа раз Reach (n+).... Выделяется такой показатель, как Reach (1+).... Формула расчета:
Frequency = GRP / (Reach (1+))
Чем выше показатель средней частоты, тем ниже охват аудитории
Развит аналитический аппарат теории вычисления охвата СМИ. Получено рекуррентное соотношение для спектра охвата, дан анализ поведения частотного распределения охвата, обобщена формула вычисления охвата СМИ и дана оценка погрешности вычисления охвата. Отмечено, что развитый аналитический аппарат позволяет решать задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Традиционно охват делят на два типа – Reach «N» и Reach «... менее 1 раза, в случае Reach (+2) - не менее двух раз и т.д.... Согласно иному подходу охват делится на несколько видов:
«Reach 1»;
«Reach 2»;
«Reach 3» и т.д.... В соответствии с этим охват типа «Reach 1» включает в себя лиц, охваченных один и более раз.... Охват типа «Reach 2» включает в себя индивидов, посмотревших рекламу 2 и более раз.
Развита теория вычисления охвата целевой аудитории в зависимости от числа выходов СМИ. Теория позволяет определить значения полного и эффективного охватов аудитории, найти распределение охвата по числу контактов. Изложенная теория представляет собой часть аналитического аппарата, на основе которого решаются задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.