Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(gross circulation) – максимальное число людей, прошедших или проехавших мимо носителя наружной рекламы и имеющих реальную возможность ее увидеть. Рассчитывается для данного рекламного носителя за определенный период, обычно за месяц.
Замечание 1
В общем смысле под ним понимают территорию, на которой может быть потенциально обеспечена...
Базовые составляющие технического охвата в маркетинге и его общая характеристика
Замечание 2
Базовыми...
В общем виде они представлены на рисунке 1. Все они обеспечивают покрытие различных территорий....
Общая типология коммуникационных каналов в зависимости от параметра их технического охвата....
Практические примеры технического охвата в маркетинге
Согласно статистическим данным в США в общей сложности
Выполнен анализ возможностей метода общего охвата (МОО) для высокоточной синхронизации стандартов времени и частоты в пределах прямой видимости. Оценена целесообразность использования для измерения сдвига шкал времени и частоты взаимокорреляционной обработки сигналов. Проанализирована возможность использования телевизионных сигналов для реализации МОО.
Сущность и определение охвата в системе маркетинга
Определение 1
Охват – это все множество представителей...
В этом случае имеется в виду эффективный охват. Рассмотрим эффективный охват более подробно....
В общем виде они представлены на рисунке 1.
Рисунок 1....
Схема охвата
Под схемой охвата принято понимать распределение частоты размещения рекламного сообщения...
Помимо этого, необходимо учитывать частоту, с которой появляются новые потребители, общий цикл потребления
В статье рассмотрены пути снижения ионосферной составляющей погрешности частотно-временной синхронизации при использовании в алгоритме общего охвата (АОО) одночастотных GPS-подобных сигналов, излучаемых геостационарными ИСЗ системы SBAS. Оценены возможности решения данной задачи с использованием двух моделей для компенсации задержек сигналов в ионосфере (IONEX и Klobuchar) и метода, основанного на обработке результатов измерений сигналов по их огибающим и фазам.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
приспособление, приспосабливание.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве