Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Средство рекламы

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 LukFranc
👍 Проверено Автор24

прием воплощения идеи рекламного обращения, опирающийся на определенные органы чувств рекламной аудитории (зрение, слух, обоняние).

Научные статьи на тему «Средство рекламы»

Средства торговой рекламы

Средства торговой рекламы классифицируются в зависимости от того, к какому виду они принадлежат....
Средства торговой рекламы Различают следующие группы средств: Средства торговой рекламы первого уровня...
Средства дистрибьюторской рекламы. Средства рекламы стимулирования сбыта....
Средства дистрибьюторской рекламы в большинстве своём совпадают со средствами торговой рекламы первого...
Средства рекламы стимулирования сбыта: Реклама в прессе Радиореклама Телевизионная реклама Наружная

Статья от экспертов

Сравнение как средство воздействия в рекламе

Статья выполнена при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации (проект № 012012784497) Статья посвящена анализу одного из наиболее часто используемых средств речевого воздействия в рекламном тексте сравнения. Автор обращается к последовательному анализу особенностей употребления разных видов сравнительных конструкций в рекламе косметики. Поскольку сравнение как средство воздействия явление неоднородное (оно может быть логически завершенным и грамматически полным, а может быть «свернутым», эллидированным, построенным на вводе имплицитной информации), в статье исследуются выразительные возможности конструкций каждого типа, а также анализируются средства, создающие возможность неоднозначного истолкования текста, благодаря чему кореферентные компаративы прочитываются потребителем как некореферентные. Так, в первой части статьи автор рассматривает возможности традиционной трехчленной сравнительной конструкции, а также словообразовательные, лексические и синтаксическ...

Научный журнал

Понятие средства рекламы

Понятие и структура рекламных средств Выделяют огромное количество видов рекламы, а также средств ее...
средством распространения рекламы....
Виды средств распространения рекламы Выделяют разнообразные средства распространения рекламы: реклама...
Реклама в прессе считается наиболее распространенным средством....
Такое средство рекламы рассчитано на визуальное восприятие.

Статья от экспертов

Средства создания немецкоязычной рекламы

При создании рекламного текста автор подбирает такие стилистические средства, использование которых должно обеспечить его целенаправленность.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot