Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Основные средства мобильной рекламы

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 CaBoss
👍 Проверено Автор24

(basic means of mobile advertising) – рассылка текстовых сообщений (SMS); мультимедийные сообщения (MMS); звуковая реклама; реклама WAP; телереклама на экране мобильного телефона; демонстрация рекламных обращений на «спящем экране»; размещение рекламы в мобильных играх и другом контенте (погода, анекдоты и пр.). Эксперты предсказывают бум мобильной рекламы. В течение ближайших пяти лет производители брендов потратят на мобильную рекламу от 5 до 25% общего медиабюджета.

Научные статьи на тему «Основные средства мобильной рекламы»

SEO как часть диджитал-маркетинга

телефоны и другие цифровые средства связи; объединение большого числа различных технологий (мобильные...
Это телевизионная реклама (только цифровые каналы), различные мобильные приложения, sms-рассылка....
Основные каналы digital – маркетинга: интернет; локальные сети; цифровое телевидение; мобильные устройства...
искусства, который создан или передается посредством «цифры» (музыка, картины, игры и др.). в этом случае основным...
видом рекламы является брендирование.

Статья от экспертов

Практические рекомендации по использованию контекстной рекламы, имейл-рассылки, мобильных приложений и Qr-кодов в маркетинговых коммуникациях

В статье представлены рекомендации по использованию маркетинговых инструментов в сети Интернет для туристических организаций. Рассмотрена контекстная реклама в сети и основные сервисы по ее продвижению в различных поисковых системах. Описаны возможные форматы баннеров для контекстной рекламы. Приведены способы оценки рекламных коммуникаций с помощью контекстной рекламы. Проанализированы возможности маркетинговых коммуникаций с помощью email. Рассмотрен ряд сервисов автоматизированной email-рассылки. Разработана формула по оценке затрат на коммуникации с помощью email, приведены показатели оценки эффективности данного метода маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены приложения для мобильных устройств как средства коммуникаций с клиентами туристической организации. Показаны основные виды приложений, которые целесообразно использовать для туристических организаций. Разработана формула по оценке затрат и описаны ключевые показатели оценки эффективности использования мобильных приложений. ...

Научный журнал

Мобильный маркетинг

В основе своей мобильный маркетинг опирается на использование средств современной мобильной связи....
При выборе того или иного инструмента распространения мобильной рекламы, компании следует провести ряд...
Основные инструменты мобильного маркетинга, получившие наиболее широкое практическое применение, в общем...
Еще одним инструментом мобильного маркетинге выступает размещение рекламы в мобильных приложениях, в...
Универсальным средством мобильного маркетинга выступают короткие номера.

Статья от экспертов

Информационное пространство профетической коммуникации во Франции

В статье авторы рассматривают современное информационное пространство профетической коммуникации во Франции, основные понятия и параметры современного франкоязычного профетического дискурса, анализируют профетическую традицию как неотъемлемую часть культуры Франции. Масштабы популярности астрологической продукции в современном информационном пространстве Франции благодаря средствам массовой информации и массовой коммуникации растут. Средства массовой информации (печатные, телевизионные, радийные) составляют сегодня ядро медиасферы профетической коммуникации во Франции, на периферии средства массовой коммуникации, или конвергентные медиа. Входе исследования выявлено три основных типа текстов астрологических прогнозов: 1) общие предсказания; 2) гороскоп по знакам зодиака; 3) индивидуальный гороскоп. К собственно астрологическим услугам следует отнести следующие: 1) гороскопы (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, годовые гороскопы; гороскопы по знакам зодиака; китайский (восточный) г...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot