Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Прямая, средство рекламы

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 dima_ilin_71
👍 Проверено Автор24

(stuffer) – печатное издание с рекламой местных розничных торговцев, вкладываемое в почтовые ящики и адресованное живущему в этом доме. Печатное издание типа листовки или информационного письма, вкладываемое в конверты с регулярной корреспонденцией.

Научные статьи на тему «Прямая, средство рекламы»

Реклама и прямой маркетинг

Реклама как средство продвижения в маркетинге На сегодняшний день единого подхода к определению термина...
Реклама служит основным средством продвижения в маркетинге....
Как средство продвижения реклама выполняет множество разнообразных функций, основными из которых считаются...
Взаимосвязь рекламы и прямого маркетинга На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее действенных...
Прямой маркетинг и реклама оба относятся к категории видов коммуникаций в маркетинге.

Статья от экспертов

Современная реклама: соотношение atlи BTL-технологий

В статье рассмотрены основные средства ATLи BTL-рекламы. Основное внимание уделено BTL, т.к. в последнее время в мире наблюдается перераспределение рекламных бюджетов в сторону BTL-мероприятий, проявляющих себя во многих случаях эффективнее, чем прямая реклама. Данная тенденция прослеживается как на российском, так и на омском рекламных рынках.

Научный журнал

Немедийные средства рекламы

Сущность немедийной рекламы и общая типология ее средств коммуникации Определение 1 Немедийная...
Основные средства и каналы распространения немедийной рекламы....
Характеристика основных средств немедийной рекламы Под прямой рекламой понимают устную, текстовую, графическую...
Основными средствами прямой рекламы выступают: почтовые рассылки; рассылки по смс; телемаркетинг (продвижение...
Основными средствами такой рекламы считаются POS-материалы, прямая реклама на основе личного контакта

Статья от экспертов

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИМПЕРАТИВНОЙ СИТУАЦИИ В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Работа посвящена анализу текстов социальной рекламы на русском языке с привлечением соответствующих данных англо- и немецкоязычных текстов. Представлен анализ средств выражения прямой и косвенной императивности. Особый интерес вызывает последняя, поскольку дискурс общественной рекламы реже предполагает прямой императив в отличие от коммерческой, чаще императивный смысл лишь имплицируется, заставляя реципиента размышлять, давая предпосылки для самостоятельных выводов, оценки, построения ассоциативного ряда. Являясь фрагментом категории модальности, побудительность представляет различные оттенки модальных значений, находящих выражение в дискурсе социальной рекламы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot