Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама мобильная

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 vzykovazlio
👍 Проверено Автор24

(mobile advertising)– это элемент мобильного маркетинга, комплекса маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение товаров и услуг с использованием средств мобильной связи.

Научные статьи на тему «Реклама мобильная»

Мобильная Интернет-реклама

Определение 1 Мобильная реклама - это форма рекламы, транслируемая через мобильные телефоны или другие...
Термины «мобильная Интернет-реклама» и «мобильная реклама» совпадают не полностью, так как существуют...
Виды мобильной Интернет-рекламы Поисковая оптимизация. Контекстная реклама....
Особенности мобильной Интернет-рекламы Локальная составляющая мобильного поиска....
Высокий потенциал рекламы в мобильном видео.

Статья от экспертов

Мобильная реклама

Статья актуализирует современные требования к рекламе. Даётся определение понятийного поля основного термина статьи мобильная реклама. Представлена классификация мобильной рекламы, описаны её основные инструменты и технология создания на примере Интернет-магазина. Выявлены основные параметры оценки эффективности дополненной реальности мобильного приложения для Интернет-магазина.

Научный журнал

Мобильный таргетинг

Сущность мобильного таргетинга Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства...
Мобильная реклама получила свое распространение благодаря созданию мобильных версий сайтов или приложений...
Определение 1 Мобильный таргетинг – инструмент рекламы, который применяется для достижения целевой...
Таргетированная реклама разрабатывается в виде таких предложений: выбор конкретной модели мобильного...
Ограничением в мобильной рекламе может низкий бюджет.

Статья от экспертов

Новые возможности мобильной рекламы

За последнее время в современном обществе произошли перемены относительно рекламы. Большое внимание сейчас уделяется рекламе на транспорте. Передвигаясь по городу по рабочим моментам, человек тратит примерно около 3-4-х часов в день. Если учитывать, сколько он проводит времени стоя в пробке то время увеличивается как минимум вдвое. За это время взаимодействие с рекламой происходит стопроцентно.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot