(mobile advertising)– это элемент мобильного маркетинга, комплекса маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение товаров и услуг с использованием средств мобильной связи.
Определение 1
Мобильнаяреклама - это форма рекламы, транслируемая через мобильные телефоны или другие... Термины «мобильная Интернет-реклама» и «мобильнаяреклама» совпадают не полностью, так как существуют... Виды мобильной Интернет-рекламы
Поисковая оптимизация.
Контекстная реклама.... Особенности мобильной Интернет-рекламы
Локальная составляющая мобильного поиска.... Высокий потенциал рекламы в мобильном видео.
Статья актуализирует современные требования к рекламе. Даётся определение понятийного поля основного термина статьи мобильная реклама. Представлена классификация мобильной рекламы, описаны её основные инструменты и технология создания на примере Интернет-магазина. Выявлены основные параметры оценки эффективности дополненной реальности мобильного приложения для Интернет-магазина.
Сущность мобильного таргетинга
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства... Мобильнаяреклама получила свое распространение благодаря созданию мобильных версий сайтов или приложений... Определение 1
Мобильный таргетинг – инструмент рекламы, который применяется для достижения целевой... Таргетированная реклама разрабатывается в виде таких предложений:
выбор конкретной модели мобильного... Ограничением в мобильнойрекламе может низкий бюджет.
За последнее время в современном обществе произошли перемены относительно рекламы. Большое внимание сейчас уделяется рекламе на транспорте. Передвигаясь по городу по рабочим моментам, человек тратит примерно около 3-4-х часов в день. Если учитывать, сколько он проводит времени стоя в пробке то время увеличивается как минимум вдвое. За это время взаимодействие с рекламой происходит стопроцентно.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.