Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мобильная Интернет-реклама

Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.

Определение 1

Мобильная реклама - это форма рекламы, транслируемая через мобильные телефоны или другие мобильные устройства.

Она является частью мобильного маркетинга.

Термины «мобильная Интернет-реклама» и «мобильная реклама» совпадают не полностью, так как существуют отдельные виды мобильной рекламы, которые распространяются через мобильные устройства без помощи Интернета, например, SMS-рассылка.

Виды мобильной Интернет-рекламы

  1. Поисковая оптимизация.
  2. Контекстная реклама.
  3. Реклама на сайтах объявлений.
  4. e-mail рассылка.
  5. Реклама в социальных сетях.
  6. Реклама в геолокационных сервисах.
  7. Видеореклама.

Перечисленные виды используются как в стационарной, так и в мобильной Интеренет-рекламе. Для использования на мобильных устройствах они должны пройти специальную адаптацию.

Некоторые виды Интернет рекламы могут использоваться исключительно на мобильных устройствах:

  • реклама в мобильных приложениях и играх (in-game);
  • рассылки через популярные мессенджеры.

Особенности мобильной Интернет-рекламы

  1. Локальная составляющая мобильного поиска. При поиске той или иной организации с мобильного телефона (например, кафе, автосервис, магазин игрушек и т.д.) результаты запроса выводятся согласно расстоянию от пользователя: чем ближе, тем выше результат в списке
  2. Короткие поисковые запросы. Невзирая на появление у мобильных гаджетов функций быстрого набора и голосового поиска, статистика показывает, что запросы пользователей с мобильных гаджетов по-прежнему короче, чем со стационарных.
  3. Поиск в Google. Корпорация Google, укрепляя свои позиции среди поисковых систем, использует физическую кнопку «Поиск» в устройствах на самой распространённой в мире платформе Android. Благодаря этому большинство пользователей используют именно Google для мобильного поиска. Поэтому мобильная поисковая оптимизация в Google не менее важный источник трафика для коммерческих сайтов, чем традиционный поиск.
  4. Дополнительные возможности поиска. Страница показа результатов поиска на мобильных устройствах не ограничивается выводом текстовой информации. Дополнительно к этому можно вывести на экран маршрут проезда к найденной организации (click-to-map) или прямо из результатов поиска выполнить телефонный звонок (click-to-call).
  5. Размер рекламных сообщений. Небольшой размер экрана мобильных устройств ограничивает возможности для креатива. На мобильных устройствах удобно просмотреть товар и его описание, просмотреть видео или перейти по баннеру на сайт рекламодателя. При этом у такой рекламы открываются новые возможности, которые позволяют взаимодействовать с камерой смартфона или другими приложениями (rich-media).

Тенденции мобильной Интернет-рекламы

  1. Увеличение объёмов за счёт рост количества устройств и снижения цен на мобильный Интернет.
  2. Рост конкуренции среди разработчиков на фоне увеличения количества бесплатных приложений, размещающих рекламу.
  3. Перераспределение бюджетов на Интернет продвижение в пользу мобильной рекламы;
  4. Увеличение объёма видеорекламы в мобильном Интернете.
  5. Высокий потенциал рекламы в мобильном видео.
Дата написания статьи: 01.08.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot