Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Штендер

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

быстро устанавливаемая, обычно складная конструкция в виде одной или нескольких рекламных поверхностей, соединенных между собой.

Научные статьи на тему «Штендер»

Виды уличной рекламы

Рекламные штендеры Рекламный штендер представляет собой складывающийся двусторонний рекламный щит небольшой...
Штендер доступный и эффективный способ для оповещения о своих услугах....
Изготовители штендеров выпускают варианты с возможностью самостоятельной замены информации.

Статья от экспертов

Реставрация церкви Параскевы-Пятницы на Торгу в Новгороде

В статье анализируется реставрация церкви Параскевы-Пятницы, расположенной в г. Новгороде, проведенная Г.М. Штендером.

Научный журнал

Элементы наружной рекламы

элементами наружной рекламы считаются: биллборды; световые мониторы; панель-кронштейны; указатели; штендеры...
Штендеры – это раскладной рекламный щит, который ставится на тротуар перед рекламируемым объектом....
Штендеры могут выглядеть как силуэты людей, животных или различных предметов в зависимости от предмета

Статья от экспертов

Маркетинговое исследование наружной рекламы в городе Ставрополе

Проведено маркетинговое исследование наружной рекламы в городе Ставрополе, определены наиболее популярные виды рекламы, отражено влиятельное воздействие наружной рекламы на потребителя.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot