мероприятия по распространению сведений с целью создания положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах. Реклама в управлении персоналом может быть реализована в виде: - объявлений в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, на специальных стендах, в учебных заведениях; - специальных рекламных буклетов; - устных бесед вербовщиков с предоставлением рекламных материалов и т.п.
Затраты на рекламу.
Затраты на ресурсы.
Затраты на процессы.
Затраты на управление.... Для того, чтобы увеличить эффективность, следует уделить внимание персоналу.... Работа с персоналом должна включаться в основную статью расходов.... Поэтому, руководитель должен вернуться к проблеме с персоналом и отменить расходы на рекламу.... Оптимизация процесса управления может открыть для предприятия дополнительные возможности.
Статья представляет результаты исследования особенностей управления персоналом двух групп интеллектуально-емких компаний: работающих в сферах информационных технологий (IT) и рекламы и PR. Объектом исследования стали 100 организаций, расположенных в крупных городах Российской Федерации. Методологической основой исследования служил европейский стандарт качества «Инвесторы в людей». На статистически достоверном уровне доказаны различия в практиках управления персоналом, соответствующих различным кадровым стратегиям. IT-компании в большей степени реализуют стратегию эффективности, рекламные и PR-компании предпочитают стратегию вовлеченности.
Для того, чтобы увеличить эффективность, следует уделить внимание персоналу.... Работа с персоналом должна включаться в основную статью расходов.... Поэтому, руководитель должен вернуться к проблеме с персоналом и отменить расходы на рекламу.... Оптимизация процесса управления может открыть для предприятия дополнительные возможности.... устранить данную проблему можно повысить уровень квалификации руководителя или привлечь специалиста по управлению
В статье рассматриваются актуальные проблемы совершенствования системы управления персоналом ресторана посредством улучшения социально-психологического механизма управления персоналом предприятия ресторанного бизнеса. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию социально-психологического механизма управления персоналом в ЗАО «McDonald's». В статье достаточно подробно проанализирован кадровый состав ресторана «McDonald's», расположенного в ТЦ «Ганzа» г. Н. Новгород. Были изучены основные элементы существующего социально-психологического механизма управления персоналом ресторана, выявлены основные направления совершенствования. С целью достижения высокой производительности труда, увеличения прибыли организации руководству ресторана «McDonald's» были предложены мероприятия по укреплению корпоративного духа сотрудников предприятия, а именно: увеличение числа празднуемых традиционных праздников, увеличение числа мероприятий, организуемых «...
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).