Поведение социальное
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
выступала против отрыва педагогики от конкретного субъекта воспитательного воздействия, против чрезмерного интеллектуализма в обучении, против лишения воспитанника права на самостоятельность, ограничения его деятельности узкими регламентированными рамками (конец XIX в.).
традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика)....
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам...
название реформаторская педагогика (новое воспитание)....
Реформаторская педагогика крайне негативно относилась к традиционной педагогике....
Замечание 2
Таким образом, исследователи реформаторской педагогики выдвигали разнообразные теории
В статье в широком социокультурном контексте представлено педагогическое наследие французского реформатора школы С. Френе. На основе сравнительного анализа произведений С. Френе и представителей реформаторского педагогического течения «Новое воспитание» выделены и раскрыты теоретические положения, демонстрирующие инновационный подход французского учителя в осмыслении антрополого-педагогических проблем.
Реформаторская педагогика и ее особенности
Определение 1
Реформаторская педагогика – это система...
Реформаторская педагогика зарождается на рубеже XIX – XX столетий....
Связь реформаторской педагогики со специальной педагогикой
Многие направления реформаторской педагогики...
На идеях реформаторской педагогики была сформирована специальная педагогика, занимающаяся исследованием...
знания, в опоре на идеологию реформаторской педагогики.
Статья посвящена рассмотрению идей гражданского воспитания подрастающего поколения в России конца ХIХ начала ХХ в. в зарубежной реформаторской педагогике. Начало исследованию данной проблемы было положено в нашей работе «Проблема гражданского воспитания в русской педагогике и школе в конце ХIХ начале ХХ века» 2, продолжено в работе «Влияние педагогических факторов на гражданскую активность школьников в России второй половины ХIХ начала ХХ в.» 3. Методологической основой служат общенаучные принципы развития, целостности, системности, детерминизма, единства исторического и логического в исследовании педагогических явлений; положения педагогической антропологии о воспитании как социокультурном феномене; культурно-исторический и антропологический подходы к изучению педагогических и социально-педагогических процессов. В конце ХIХ начале ХХ в. русская педагогическая мысль и практика интенсивно обогащались идеями «новой» зарубежной педагогики, обращенными к цели, принципам и средствам граж...
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
начальные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве