Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Процесс маркетингового исследования

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

совокупность стадий и действий, связанных с формулированием проблемной ситуации, предварительным планированием исследования, разработкой дизайна концепции исследования, сбором информации (данных), обработкой и подготовкой информации, подведением итогов исследования (анализ и прогноз).

Научные статьи на тему «Процесс маркетингового исследования»

Процесс маркетингового исследования

Суть и этапы маркетингового исследования Замечание 1 Процесс маркетингового исследования представляет...
собой определенную последовательность работ по проведению маркетинговых исследований....
маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1)....
На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессом маркетингового...
Варианты организации процесса исследований Руководство любого предприятия, исходя из множества внешних

Статья от экспертов

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Статься рассказывает про актуальные вопросы маркетинговых исследований. Цель: сравнить виды маркетинговых исследований. И выяснить результаты маркетинговых исследований.

Научный журнал

Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании

Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Процесс проведения маркетинговых исследований Определение...
2 Процесс маркетингового исследования – это комплекс последовательных мероприятий, которые направлены...
Типовой процесс маркетингового исследования включает две стадии: подготовка исследования и реализация...
всех элементов процесса: целей, задач, субъектов и объектов исследования, методов сбора данных....
Маркетинговые исследования играют существенную роль в процессе расширения производства, появления новых

Статья от экспертов

Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка

Работа посвящена обработке данных анкетирования посетителей стоматологических выставок-ярмарок с целью выявления лучших маркетинговых средств продвижения товара. Опрос проводился в течение трех лет. Было опрошено около 70 % посетителей. Найдено лучшее маркетинговое средство. Написана программа на языке PHP, позволяющая создавать всевозможные опросы и анализировать полученные данные, которая может работать как на локальном сервере, так и на удаленном. С ее помощью были обработаны полученные анкеты.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot