навык, являющийся результатом выработки «чувства уверенного победителя», неописанный в классических руководствах по тайм-менеджменту, являющийся одним из технологических проявлений перехода в тайм-менеджменте от технологий организации к технологиям борьбы. Автор термина – участник ТМ-сообщества Андрей Томилин.
причина бедственного положение населения заключается не в степени развития экономики государства, а в привычке... Второй тип развивается путем конкуренции, то есть взаимодействием субъекта, которого побеждает сильнейший
На материале советской истории 1920-1930-х годов и с обращением к предшествующей истории устанавливается объективная необходимость закрепления и развития достижений со-циально-политической революции в культуре общества, во всех сферах общественной и лич-ной жизни. Революция в политической власти и экономике окончательно побеждает и завершается, когда глубоко преобразует сознание общества, его мораль и нравственность, верования и обы-чаи, традиции, привычки повседневного поведения людей. Коренным образом изменилась идеология, мораль и нравственность, свойственные сис-теме производственных отношений социального управления. Их духовно-нравственные осно-вы значительно расширялись. Возрастала роль «человеческого фактора», путем все более зна-чительного приобщения людей к управлению делами государства и общества. Отмечается: растущая активность женщин, подростков и молодежи, роль «единой тру-довой школы» в социально-культурных преобразованиях; расширение сети учреждений куль-туры, образов...
тому, чтобы показать, как больницы и школы торжествуют над кабаками, как отдельные героические натуры побеждают... Они, сами того не осознавая, своими привычками, укладом жизни, поведением на каждом шагу подчеркивают
(фр. enquete — расследование) — опросный лист для получения сведений о человеке, желающем поступить на работу в какую-либо организацию; заполняется лично им. Вопросы анкеты должны составляться с учетом юридических ограничений, разумной деталировки и минимального вторжения в частную жизнь.
письменный заочный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. Анкетирование работников применяется при изучении: причин и мотивов текучести; степени удовлетворенности трудом; уровня притязаний работника; эффективности организации труда; отношения к труду; психологического климата в коллективе и других проблем.
передача внешним экспертам функций работы с персоналом. В настоящее время все больше компаний начинают активно пользоваться аутсорсингом, делегируя функции кадрового менеджмента специализированным консалтинговым агентствам.