Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование кадровое

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

целенаправленная деятельность.

Научные статьи на тему «Планирование кадровое»

Кадровая стратегия в системе стратегического управления организацией

Стратегическое планирование – это процесс управления развитием, выработки стратегии развития....
Что и различает стратегическое планирование от планирования как одной из функций менеджмента....
Кадровая стратегия Используя вышеописанный метод, можно сформулировать понятие «кадровая стратегия» как...
Кадровая стратегия обязана базироваться на общей стратегии развития предприятия, но взаимосвязь кадровой...
Типы кадровой стратегии Кадровые стратегии классифицируются по разным основаниям.

Статья от экспертов

Кадровое планирование

В современной экономической ситуации наблюдается дефицит квалифицированной рабочей силы. Кадровое планирование стало интегрирующей составной частью предпринимательского планирования. В стать осуществляется попытка определить современные направления кадрового планирования.

Научный журнал

Кадровое планирование на предприятии

Определение 1 Кадровое планирование – это отдельное направление деятельности предприятия, которое...
из любой сферы экономики считается кадровое планирование....
Описанный результат может быть не получен в случае совершения ошибок в кадровом планировании....
Содержание кадрового планирования на предприятии Кадровое планирование на предприятии – это комплексная...
Методы кадрового планирования на предприятии Кадровое планирование на предприятии осуществляется через

Статья от экспертов

КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

В статье анализируются составляющие кадрового планирования компаний в современных реалиях, а также систематизация всех уровней и выявление основополагающего. Определяются преимущества и недостатки планирования человеческих ресурсов в компании, основываясь на современные реалии. Разработан дополнительный этап кадрового планирования, направленный на выявление «разрыва» между действительной ситуацией организации и ее желаемой частью.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Понятие «Текучка»

повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.

🌟 Рекомендуем тебе

Аутплейсмент

новая форма расторжения трудового договора между предприятиями и одним или несколькими работниками, включающая комплекс методов и средств, используемых специализированными подразделениями в целях оказания заинтересованным лицам помощи при трудоустройстве в оптимальные сроки и при наиболее благоприятных условиях. Услуги данного подразделения оплачивает предприятие, с которым увольняемый расторгает соглашение. Форма расторжения может быть любой: увольнение по инициативе дирекции, по собственному желанию обеих сторон. Участие в процедуре расторжения трудового договора независимой третьей стороны позволяет снять напряженность и найти компромиссное решение. С этой целью многие предприятия включают в трудовые договора пункт, обуславливающий оказание помощи уволенным в подыскании нового рабочего места.

🌟 Рекомендуем тебе

Вертикальное разделение

разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot