Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
система исходных теоретических положений и требований к проектированию, организации и осуществлению целостного образовательного процесса, вытекающих из его закономерностей и реализуемых во всех звеньях педагогической системы: целях, содержании, педагогических технологиях, деятельности преподавателей и деятельности студентов.
Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров...
Подходы к дефиниции педагогических принципов
Определение 1
В наиболее общем виде под принципами...
Классификация педагогических принципов
В наиболее общем виде совокупность общедидактических принципов...
Принцип природосообразности в современной школе
Природосообразность как гуманистическое педагогическое...
Кроме того, реализация данного педагогического принципа направлена на максимально полный учет возрастных
Педагогическая деятельность Василия Ильича Сафонова (1852-1918 гг.) занимает важное место в истории отечественного профессионального музыкального образования. В данной статье его педагогические принципы выводятся на основе изучения сборника упражнений «Новая формула» и фактов, изложенных в воспоминаниях учеников разных лет. Согласно данным психологии структура личности профессионала содержит следующие функциональные компоненты: психологический, гносеологический, аксиологический, эмоционально-волевой. Индивидуальное пропорциональное соотношение этих компонентов в личности В. И. Сафонова во многом определяет своеобразие, направленность и результаты его педагогической деятельности. Поэтому его педагогические принципы анализируются в ракурсе объект-субъектных отношений. Психологический компонент обусловливает способность и готовность учащегося к будущей профессиональной деятельности. Для педагога этот компонент заключается в правильной диагностике способностей ученика и выборе индивидуа...
Основные принципы педагогических исследований
К принципам организации педагогического исследования относятся...
:
Принцип целостного изучения педагогического процесса или явления....
Принцип комплексного применения методов педагогического исследования....
Принцип педагогической эффективности, ориентирующий исследователя на позитивную цель, на актуальную проблему...
Все принципы педагогического исследования выдвигают определенные требования к деятельности исследователя
Педагогические принципы В. И. Слонима В статье рассматриваются фортепианно-педагогические принципы одного из выдающихся педагогов Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки, исполнителя-пианиста Виссариона Исааковича Слонима (1921-2005). Обучение в его классе позволило автору сделать выводы об основах его педагогики, представляющей стройную систему обучения фортепианному искусству. Биографические сведения включают период начального домашнего обучения у С. С. Ляховицкой, затем -в Группе одаренных детей при ЛОЛГК у О. К. Калантаровой. Учеба в консерватории совпала с периодом Великой Отечественной войны, годы эвакуации прошли в г. Ташкенте, затем снова Ленинград и работа на кафедре специального фортепиано, исполнительская деятельность, защита кандидатской диссертации. Однако начавшаяся в стране борьба с космополитизмом вынудила его снова переехать в Ташкент, где он стал заведовать фортепианной кафедрой. В 1961 г. по приглашению ректора A. Н. Котляревского он возглавил...
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве