Второй язык
язык, которым индивид овладел после родного. Впоследствии в зависимости от жизненной ситуации этот язык может остаться функционально вторым, а может стать функционально первым.
педагогика есть искусство обучения. Существование различных педагогических практик связано с различиями в философии образования, в частности, с различными идеями, касающимися учебного процесса, интеллектуального статуса ребенка, стиля преподавания и содержания учебных программ. Для консервативной или закрытой педагогики обучение — это поглощение определенной массы знаний, способности ребенка определяются наследственностью и внешними по отношению к школе факторами окружающей среды. Надлежащим стилем преподавания в данном случае считается такой стиль, при котором преподаватели выступают экспертами, обладающими властью (авторитетом) над учениками и управляющими их обучением, а учебная программа рассматривается как соответствующее школьное знание в том виде, в каком его определяют преподаватели. В либеральной или открытой педагогике обучение рассматривается не как приобретение определенного знания, а как процесс. При этом предполагается, что умственные способности ребенка поддаются развитию, преподавание рас сматривается лишь как руководство этим развитием, а учебные программы составляются в соответствии с выраженными интересами самих учащихся. Распространение открытой педагогики с начала 1960-х гг., применение «прогрессивных», «ориентированных на ребенка» ('child-centred') методов обучения расценивалось по-разному. Если П. Фрайер (Freier, 1972) утверждает, что открытая педагогика имеет радикальный политический смысл, поскольку делает упор на автономии личности, а не на социальном контроле, то другие авторы заявляют, что полностью разработанные «прогрессивные» методы редко применяются за пределами начальной школы, что их длительное воздействие на установки учащихся маловероятно, и что открытая педагогика отражает систему ценностей среднего класса и поэтому вряд ли имеет радикальные последствия за рамками школы. В пределах самой школы, утверждает Б. Бернстайн (Bernstein, 1977), такой аспект открытой педагогики, как движение к интегрированному обучению, может привести к изменению структуры власти в преподавательском составе. В принципе, открытая педагогика подрывает также традиционные отношения авторитета между преподавателями и учащимися, хотя на практике преподаватели сопротивляются такому изменению. Влияние скрытой учебной программы и тот способ, которым школы модифицируют на практике «прогрессивные» идеалы, свидетельствуют о том, что педагогические практики остаются в основном консервативными.
Определение 1
Педагогическая практика выступает важнейшим звеном профессиональной подготовки работников...
практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления...
Определение 2
Главной целью педагогической практики выступает развитие академических, профессиональных...
Анализ выполнения требований к организации педагогической практики
Содержание педагогической практики...
Анализ результатов прохождения педагогической практики
В результате прохождения педагогической практики
Анализируются понятие рефлексии, развитие представлений о рефлексии в философии, психологии, педагогике, раскрывается проблема профессиональной рефлексии преподавателя, рассматриваются теоретические и практические вопросы обучения рефлексивному мышлению.
Понятие и целевое назначение психолого-педагогической практики
Определение 1
Психолого-педагогическая...
практика – это составляющая практической подготовки студентов педагогических специальностей, ориентированная...
Психолого-педагогическая практика координируется руководителем практики, который назначается учебным...
Этапы прохождения психолого-педагогической практики
В ходе психолого-педагогической практики студенты...
Основными этапами психолого-педагогической практики являются:
Подготовительный этап.
язык, которым индивид овладел после родного. Впоследствии в зависимости от жизненной ситуации этот язык может остаться функционально вторым, а может стать функционально первым.
социальная группа, считающая себя происходящей от общего предка, мистического или реального.
человек, занимающийся социальной деятельностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве