конфликт между педагогом (учителем) и учащимся (группой учащихся), объектом которого является учебное задание, правило поведения на занятиях в учебном заведении, а также нравственные нормы, регулирующие личностные отношения педагога и учеников.
Конфликтогенные педагогические ситуации
Особенностью педагогического общения является его противоречивость... Замечание 1
Педагогическийконфликт представляет собой взаимодействие между педагогом и учащимся/... Педагогическая мудрость проявляется на этапе осознания ситуации.... Стили поведения в конфликте
В педагогическом общении присутствуют разные стили поведения в конфликте.... Пути решения конфликтов в педагогическом общении
Для успешного разрешения конфликтов в педагогическом
В статье раскрывается сущность феномена «педагогический конфликт», описаны причины педагогических конфликтов с позиции студентов и преподавателей; рассмотрены причины инновационного педагогического конфликта; представлена структура конфликтологической компетентности преподавателя.
Определение 2
Педагогическийконфликт - это разновидность межличностного конфликта, который разворачивается... В связи с этим, глобально выделяют два вида педагогическихконфликтов с точки зрения природы происхождения... Во-вторых, качественный анализ конфликта помогает сформировать последовательную педагогическую стратегию... Психологи отмечают, что любой педагогическийконфликт важно анализировать с трёх позиций:
с точки зрения... Большую роль в анализе педагогическогоконфликта играет позиция педагога по отношению к конфликту.
В статье рассматривается проблема поиска механизмов управления педагогическими конфликтами. Обоснованы этапы управления конфликтом. В отдельной конфликтной ситуации необходимо использование различных технологий управления. В целях конструктивного завершения педагогических конфликтов наиболее эффективно использование таких управленческих воздействий, как прогнозирование, предупреждение, профилактика и разрешение конфликтов.
антиправовая, антидемократическая концепция и практика властвования насильственными средствами, осуществляемая единоличным правителем (тиран, самодержец, фюрер, вождь и т.п.) или правящей верхушкой. Для авторитаризма характерны монополизация власти в руках узкой касты, чрезмерная централизация управления, прямая опора на полицейский и военно-карательный аппарат, широкое применение жестких мер принуждения и наказания, террористические методы расправы с оппозицией. В условиях господства авторитаризма социальные конфликты, возникающие в обществе, подавляются насилием, в том числе вооруженным.
это война средствами массовой информации, в которой объектом разрушения и преобразования являются ценностные установки народонаселения противника, в результате чего первичные цели заменяются вторичными, третичными и более низкими, приземного уровня, с несколько увеличивающейся вероятностью их достижения, причём эта вероятность, за счёт экономических и других материальных рычагов воздействия варьируется таким образом, что достижение заменяющих целей воспринимается человеком как его благо. Учитывая непосредственную связь ценностных и целеполагающих установок человека с культурой его народа, можно сказать, что объектом разрушения в консциентальной войне является культурная оболочка противника, а поскольку культура — стержень цивилизации, вопрос идёт о разрушении цивилизации.