Такт педагогический
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
система научных знаний о педагогических процессах, явлениях, представленных в форме педагогических идей, закономерностей, принципов и понятий, позволяющих целостно описать, объяснить и прогнозировать функционирование, развитие и саморазвитие педагогических процессов и явлений.
Определение
Педагогическая теория - это комплекс познаний, который отображает и разъясняет строго...
В литературе можно увидеть принятую классификацию педагогических теорий....
Всеобщие педагогические системы делятся на теории воспитания и теории обучения (Б.И. Коротаев, Б.Т....
теории
Деятельностный подход
По содержанию, современные педагогические теории реализуют принцип интеграции...
Отечественные педагогические теории
Как правило, нынешние отечественные педагогические теории включают
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ОДНА ИЗ СЛОЖНЕЙШИХ ПРОБЛЕМ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ И РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК. ЯВЛЯЯСЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГРАМОТНО СФОРМУЛИРОВАННАЯ, ОСОЗНАННАЯ УЧИТЕЛЕМ И ПРИНЯТАЯ УЧЕНИКОМ ЦЕЛЬ (ЦЕЛИ) ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОДХОДЫ К ОТБОРУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫБОРУ МЕТОДОВ (ТЕХНОЛОГИЙ) И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ. В СТАТЬЕ ОПИСАН ОПЫТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕН И ОБОСНОВАН ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ РАЗРЕШАТЬ ЦЕЛЫЙ РЯД ПРОТИВОРЕЧИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫБОРОМ И РАНЖИРОВАНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЫ.
Определение 1
Педагогическое творчество – это процесс преобразования имеющихся в педагогической...
Педагогическое мастерство служит фундаментом развития педагогического творчества.
Рисунок 1....
Педагогическое творчество....
Уровни педагогического творчества
Уровень развития педагогического творчества отдельного педагога оценивается...
Практика педагогического творчества в учебных заведениях
В настоящее время педагогическое творчество
Предложенная статья является продолжением той, которая была опубликована в предыдущем выпуске журнала. Здесь же красной нитью проведена мысль о недостаточной роли формальной составляющей в получении научных знаний. Велика роль личной позиции исследователей в формулировании и обосновании педагогических знаний. Экспериментальное же подтверждение научных выводов является далеко не всегда корректным и достоверным обоснованием (или опровержением) тех или иных теоретических выводов, поэтому выводы, полученные в рамках педагогических теорий, носят в большей степени вероятностный характер. Как бы то ни было, существующий опыт в построении и обосновании педагогических знаний является необходимым условием достоверности получаемых научных знаний и построения на этой основе педагогических теорий.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве