Общехозяйственная конъюнктура
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
независимый анализ ситуации на рынке, положения покупателей, конкурентов и релевантных экономических и производственных условий, демографических данных и тенденций их развития.
Понятие брендинга
Определение 1
Брендинг – это процесс разработки и дальнейшего развития бренда...
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных...
провести анализ рынка и потенциальных потребителей: оценить текущее состояние бренда (если компания...
бренда потребителем и пр....
Заключительный этап – это периодический мониторинг бренда, оценка эффективности проводимых мероприятий
В современных экономических условиях построение сильного бренда работодателя является основой успешности компании в будущем. В статье рассмотрен трехступенчатый процесс формирования бренда работодателя. Предложены инструменты реализации отдельных кадровых процессов, влияющих на формирование внутреннего бренда работодателя. Изучена взаимосвязь степени сформированности бренда работодателя и приверженности сотрудников компании. Рассмотрена специфика ценностного предложения в рамках бренда работодателя и дано авторское определение «ценностного предложения». Представлена цикличная модель формирования бренда работодателя, позволяющая поэтапно развивать и совершенствовать бренд работодателя. Модель формирования бренда работодателя включает этапы оценки, сравнения, совершенствования, продвижения и контроллинга бренда работодателя. Рассмотрены инструменты диагностики текущего бренда работодателя. Обозначены особенности организации кадровых процессов в медицинских организациях, формирующих бр...
Данный этап подразумевает обеспечение текущего и желанного состояния территории за счет применения разных...
маркетинговых инструментов оценки....
и культуры еды;
во-вторых, демонстрацию экологического развития, состоящую в активном поддержании состояния...
:
во-первых, отслеживание наличия упоминаний территории на просторах информационного пространства, оценка...
внимания к ней;
в-третьих, оценка объемов новых проектов и инвестиций в территорию;
в-четвертых, оценка
Статья посвящена проведению анализа бренда американской компании Apple Inc. - одного из самых мощных брендов XXI века. Анализ бренда проведен на основе четырех основных метрик оценки бренда: метрик восприятия, поведенческих метрик, рыночных метрик и финансовых метрик. В статье рассматривается теоретическая база оценки эффективности бренда, на основании которой проводится практическая оценка текущей эффективности бренда Apple. В статье описана сущность каждой метрики, рассмотрены некоторые финансовые показатели компании за последние несколько лет. В результате исследования теоретической базы и статистических данных составлена итоговая таблица, содержащая описание состояния бренда по каждой из рассматриваемых метрик.The article is devoted to the analysis of the brand of the American company Apple Inc. - one of the most powerful brands of the XXI century. Brand analysis is based on four main brand assessment metrics: perception metrics, behavioral metrics, market metrics, and financial...
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве