Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговые исследования потребительского рынка

Предмет Археология
👍 Проверено Автор24

это комплекс исследований, позволяющих сегментировать совокупность потребителей музейного продукта на профильные группы, а затем - определять и формировать (актуализировать) интересы этих потребительских групп и предлагать оптимальные схемы дифференцированного удовлетворения их культурных потребностей.

Научные статьи на тему «Маркетинговые исследования потребительского рынка»

Маркетинговые исследования рынка продукции

, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции....
Задачи проведения маркетингового исследования рынка продукции....
Основы проведения маркетинговых исследований рынка продукции Проведение маркетингового исследования рынка...
План маркетингового исследования рынка продукции....
В основе проведения маркетинговых исследований рынка продукции могут лежать различные маркетинговые методики

Статья от экспертов

Особенности маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники

За последние 15 лет рынок потребительской электроники претерпел значительные изменения, в ходе которых произошло смещение потребления одних товаров на другие, более инновационные и многофункциональные. Кроме того, непрерывно растет вклад развивающихся стран в общий объем мировых продаж. Основным отличием рынка потребительской электроники от многих других является то, что очень часто на рынок выводятся принципиально новые товары, не имевшие ранее аналогов. Затраты на исследования и разработку, а также на производство и непосредственно покупку товаров являются весьма значительными и не относятся к повседневным расходам потребителей. Таким образом, роль планирования будущих тенденций и потенциальных продаж является весьма существенной. В связи с этим целью данной статьи была оценка роли и места маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники. В ходе исследования были охарактеризованы основные виды маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники. Они вклю...

Научный журнал

Маркетинговые исследования рынка потребителей

Понятие, цели и задачи маркетингового исследования потребительского рынка В современных условиях большинство...
В этом случае на помощь и приходят маркетинговые исследования потребительских рынков....
Замечание 2 Маркетинговое исследование потребительских рынков позволяет выявить целевую аудиторию...
Предметом исследования потребительских рынков являются: структура потребления, обеспеченность товарами...
Процесс маркетингового исследования рынка потребителей Процесс проведения маркетингового исследования

Статья от экспертов

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сокосодержащей продукции

Постоянный рост значимости маркетинга в коммерческой деятельности обуславливается непрерывным усложнением и изменчивостью отношений субъектов рыночных отношений. Для компаний маркетинг представляет деятельность, направленную на изучение групп потребителей и завоевание определенной доли рынка. Цель настоящего исследования заключается в разработке стратегии позиционирования и брендинга на основании оценки потребительских предпочтений для рынка сокосодержащей продукции. В результате опроса ЦА были сформулированы основные направления по совершенствованию комплекса маркетинга на примере «Очаково».The constant growth of the importance of marketing in commercial activities is caused by the continuous complication and variability of relations between subjects of market relations. For companies, marketing is an activity aimed at studying consumer groups and gaining a certain market share. The purpose of this study is to develop a positioning and branding strategy based on an assessment of co...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Археология»

Понятие «Музейная потребность»

понятие, введенное в научный оборот чешским музеологом З. Странским, объяснявшим причины возникновения музеев специфическим отношением человека к действительности, проявляющимся в стремлении к собиранию и сохранению объектов культурного и природного наследия как истинных ценностей, не связанных с удовлетворением утилитарных потребностей, но формирующих гуманистический и культурный облик человека.

🌟 Рекомендуем тебе

Экспонаты «Скрытый план»

часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.

🌟 Рекомендуем тебе

Виртуальные музеи

это музеи, существующие в глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет благодаря объединению информационных и творческих ресурсов для создания принципиально новых виртуальных продуктов: виртуальных выставок, коллекций, виртуальных версий несуществующих объектов и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot