это комплекс исследований, позволяющих сегментировать совокупность потребителей музейного продукта на профильные группы, а затем - определять и формировать (актуализировать) интересы этих потребительских групп и предлагать оптимальные схемы дифференцированного удовлетворения их культурных потребностей.
Научные статьи на тему «Маркетинговые исследования потребительского рынка»
, выступает своевременное проведение маркетинговыхисследованиярынка продукции.... Задачи проведения маркетинговогоисследованиярынка продукции.... Основы проведения маркетинговыхисследованийрынка продукции
Проведение маркетинговогоисследованиярынка... План маркетинговогоисследованиярынка продукции.... В основе проведения маркетинговыхисследованийрынка продукции могут лежать различные маркетинговые методики
За последние 15 лет рынок потребительской электроники претерпел значительные изменения, в ходе которых произошло смещение потребления одних товаров на другие, более инновационные и многофункциональные. Кроме того, непрерывно растет вклад развивающихся стран в общий объем мировых продаж. Основным отличием рынка потребительской электроники от многих других является то, что очень часто на рынок выводятся принципиально новые товары, не имевшие ранее аналогов. Затраты на исследования и разработку, а также на производство и непосредственно покупку товаров являются весьма значительными и не относятся к повседневным расходам потребителей. Таким образом, роль планирования будущих тенденций и потенциальных продаж является весьма существенной. В связи с этим целью данной статьи была оценка роли и места маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники. В ходе исследования были охарактеризованы основные виды маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники. Они вклю...
Понятие, цели и задачи маркетинговогоисследованияпотребительскогорынка
В современных условиях большинство... В этом случае на помощь и приходят маркетинговыеисследованияпотребительскихрынков.... Замечание 2
Маркетинговоеисследованиепотребительскихрынков позволяет выявить целевую аудиторию... Предметом исследованияпотребительскихрынков являются: структура потребления, обеспеченность товарами... Процесс маркетинговогоисследованиярынка потребителей
Процесс проведения маркетинговогоисследования
Постоянный рост значимости маркетинга в коммерческой деятельности обуславливается непрерывным усложнением и изменчивостью отношений субъектов рыночных отношений. Для компаний маркетинг представляет деятельность, направленную на изучение групп потребителей и завоевание определенной доли рынка. Цель настоящего исследования заключается в разработке стратегии позиционирования и брендинга на основании оценки потребительских предпочтений для рынка сокосодержащей продукции. В результате опроса ЦА были сформулированы основные направления по совершенствованию комплекса маркетинга на примере «Очаково».The constant growth of the importance of marketing in commercial activities is caused by the continuous complication and variability of relations between subjects of market relations. For companies, marketing is an activity aimed at studying consumer groups and gaining a certain market share. The purpose of this study is to develop a positioning and branding strategy based on an assessment of co...
понятие, введенное в научный оборот чешским музеологом З. Странским, объяснявшим причины возникновения музеев специфическим отношением человека к действительности, проявляющимся в стремлении к собиранию и сохранению объектов культурного и природного наследия как истинных ценностей, не связанных с удовлетворением утилитарных потребностей, но формирующих гуманистический и культурный облик человека.
часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.
это музеи, существующие в глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет благодаря объединению информационных и творческих ресурсов для создания принципиально новых виртуальных продуктов: виртуальных выставок, коллекций, виртуальных версий несуществующих объектов и др.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут