Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Проведение исследований рынка

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 anya.sivolobchik.95
👍 Проверено Автор24

сбор информации, необходимой для планирования деятельности в целях обеспечения доступности товара и создания изделий, наиболее полно соответствующих потребностям клиентов.

Научные статьи на тему «Проведение исследований рынка»

Проведение маркетинговых исследований рынка

Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований рынка считается обеспечение достаточного...
Проведение маркетингового исследования рынка позволяет не только изучить его текущее состояние, но и...
Базовые принципы проведения маркетинговых исследований рынка Проведению маркетинговых исследований рынка...
Основы проведения маркетинговых исследований рынка Процесс проведения маркетинговых исследований рынка...
Последовательность проведения маркетинговых исследований рынка.

Статья от экспертов

Алгоритм проведения маркетинговых исследований зарубежных рынков

Во время глобализации выход на внешние рынки является одним из самых логичных способов масштабирования бизнеса. Маркетинговые исследования являются одним из самых главных методов получения важной информации для построения стратегии экспорта. В статье приведен алгоритм проведения маркетингового исследования внешнего рынка. Слаженный и четкий процесс изучение зарубежных рынков поможет ответить бизнесу на главный вопрос: «Нужен ли продукт на внешних рынках и нет ли того, кто делает тоже самое?».

Научный журнал

Маркетинговые исследования рынков сбыта

Маркетинговые исследования рынка предполагают необходимость проведения комплексного исследования и последующей...
Как правило, маркетинговые исследования рынка предполагают необходимость проведения: исследования спроса...
Замечание 1 Проведение маркетинговых исследований рынка позволяет не только получать необходимую...
Основополагающей целью проведения маркетингового исследования рынка сбыта считается выяснение сильных...
Основы проведения маркетингового исследования рынка сбыта Организация и проведение маркетингового исследования

Статья от экспертов

Совершенствование методики проведения маркетинговых исследований рынка здравоохранения

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot