Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговая среда

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга взаимоотношений с целевыми клиентами.

Научные статьи на тему «Маркетинговая среда»

Маркетинговая среда

Базовые компоненты маркетинговой среды....
: макро- и микро- маркетинговой среды....
Микро-маркетинговая среда Микро-маркетинговая среда формируется за счет параметров, событий и ситуаций...
Макро-маркетинговая среда Определение 1 Под макро-маркетинговой средой следует понимать совокупность...
(все элементы) микро-маркетинговой среды.

Статья от экспертов

Международная маркетинговая среда

Научный журнал

Виды маркетинговой среды

Сущность маркетинговой среды и ее роль в детальности организации Любая предпринимательская деятельность...
средой маркетинга (или маркетинговой средой)....
на ее деятельность, включая ее маркетинговую составляющую; в более узком смысле маркетинговую среду принято...
Так или иначе, маркетинговая среда формирует почву для развития маркетинговой деятельности предприятия...
Видовой состав маркетинговой среды Маркетинговая среда имеет определенный состав.

Статья от экспертов

Анализ маркетинговой среды предприятий

В статье рассмотрены теоретические аспекты анализа маркетинговой среды предприятий: рассмотрена сущность понятия «маркетинговая среда»; выявлены основные факторы, определяющие микросреду, к которым относятся предприятие, поставщики, посредники, конкуренты, потребители, общественность; выявлены основные факторы, определяющие макросреду, в которую входят экономические факторы, политико-правовые факторы, природные факторы, демографические факторы, научно-технические факторы, социально-культурные факторы; рассмотрена сущность используемых в исследовании таких стратегических инструментов, как PEST-анализ и SWOT-анализ. Проведен PEST-анализ и оценена степень влияния PEST-факторов с целью исследования влияния факторов внешней среды на осуществление маркетинговой деятельности предприятиями мясоперерабатывающей отрасли Луганской области. Проведен SWOT-анализ маркетинговой среды, который позволил выявить основные маркетинговые возможности, соответствующие ресурсам предприятий, определить марк...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Маркетинговая среда"?

AI Assistant