Понятие внешнеймаркетинговойсредыМаркетинговаясреда представляет собой множественную совокупность... Составные элементы внешнеймаркетинговойсреды.... Вместе макро- и микро- маркетинговаясреда формирует общую внешнююмаркетинговуюсреду, отличительными... Основные факторы внешнеймаркетинговойсреды
Говоря о факторах внешнеймаркетинговойсреды, прежде всего... Методические основы анализа внешнеймаркетинговойсреды
Анализ внешнеймаркетинговойсреды по сути своей
В статье рассмотрены необходимости и важность исследования влияния внешней среды на деятельность предприятия. Выявлены основные этапы разработки стратегии и факторы воздействия на деятельность предприятия. Рассмотрена наиболее распространенная схема анализа конкурентной среды. В статье также представлены различные классификации методов анализа внешней среды, рассмотрены клюиевые особенности методов и их преимущества.
Общая характеристика внешнеймаркетинговойсреды и ее факторов
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую... Базовые элементы маркетинговойсреды.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняямаркетинговаясреда представляет собой ту часть внешнего... Внешняямаркетинговаясреда формируется, функционирует и развивается под воздействием определенных факторов... Соответственно, основными факторами внешней микро-маркетинговойсреды выступают:
потребительские факторы
В работе рассматривается один из наиболее целесообразных направлений организации информационного обеспечения маркетинговых исследований – мониторинг. Перспективы развития экономики региона во многом будут зависеть от того, насколько успешно специалисты – практики овладеют методами управления информационными процессами, средствами производства, накопления, обмена, анализа, переработки и практического использования информации в целях достижения общественно значимых результатов.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).