Понятие внешнеймаркетинговойсредыМаркетинговаясреда представляет собой множественную совокупность... Составные элементы внешнеймаркетинговойсреды.... Вместе макро- и микро- маркетинговаясреда формирует общую внешнююмаркетинговуюсреду, отличительными... Основные факторы внешнеймаркетинговойсреды
Говоря о факторах внешнеймаркетинговойсреды, прежде всего... Методические основы анализа внешнеймаркетинговойсреды
Анализ внешнеймаркетинговойсреды по сути своей
В статье рассмотрены необходимости и важность исследования влияния внешней среды на деятельность предприятия. Выявлены основные этапы разработки стратегии и факторы воздействия на деятельность предприятия. Рассмотрена наиболее распространенная схема анализа конкурентной среды. В статье также представлены различные классификации методов анализа внешней среды, рассмотрены клюиевые особенности методов и их преимущества.
Общая характеристика внешнеймаркетинговойсреды и ее факторов
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую... Базовые элементы маркетинговойсреды.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняямаркетинговаясреда представляет собой ту часть внешнего... Внешняямаркетинговаясреда формируется, функционирует и развивается под воздействием определенных факторов... Соответственно, основными факторами внешней микро-маркетинговойсреды выступают:
потребительские факторы
В работе рассматривается один из наиболее целесообразных направлений организации информационного обеспечения маркетинговых исследований – мониторинг. Перспективы развития экономики региона во многом будут зависеть от того, насколько успешно специалисты – практики овладеют методами управления информационными процессами, средствами производства, накопления, обмена, анализа, переработки и практического использования информации в целях достижения общественно значимых результатов.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.