процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
Сущность, цели и задачи анализавнешней маркетинговой среды
В управленческой деятельности, включая ту... Особенная роль при этом отводится анализувнешней маркетинговой среды, которая не поддаются управлению... Основополагающей целью анализавнешней маркетинговой среды выступает определение перспектив развития... Базовыми задачами анализа маркетинговой среды считаются установление и оценка внешних по отношению к... Теоретико-методологические основы проведения анализавнешней маркетинговой среды
Для анализавнешней
В данной статье затрагивается проблема анализа факторов внешней среды предприятия. Описывается, как происходит анализ факторов на предприятии. Рассматривается, для чего необходим подобный анализ, а именно: для поиска возможных угроз предприятию и выявления возможностей для его успешного функционирования. Анализ позволяет разрабатывать стратегические решения для достижения целей.
Определение 1
Анализвнешнейсреды – это инструмент, с помощью которого разработчики стратегии... АнализвнешнейсредыСреда любой компании образуется из внутренних и внешних факторов.... Важнейший элемент стратегического планирования и управления в компании – это анализвнешнейсреды.... Проводя анализвнешнейсреды, можно выделить факторы, влияющие на возможности развития компании. с этой... Ключевые факторы анализаАнализвнешнейсреды дает возможность компании своевременно спрогнозировать
Рассматриваются теоретико-практические вопросы анализа внешней среды проекта. Прежде всего анализируется структура уровней окружения проекта и основные направления анализа факторов макросреды. Среди множества факторов выделяется фактор спроса и рассматривается прогноз этого фактора на примере торговых потоков
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.
связаны с обычаями или традициями, так или иначе нарушающими общепризнанные права человека (зависимости, проявляющиеся в незаконных общественных организациях).
пределы существования: во времени (ЖЦО), в пространстве (территориальные границы), по собственности (право владеть, распоряжаться, пользоваться имуществом организации).
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Не нашёл нужный ответ?
Твой личный бесплатный AI-помощник
в Telegram от Автор24 объяснит термины, поможет
с заданием, сделает черновик работы и найдет эксперта для консультации или готовой работы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут