Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
это все конкурентные стратегии в области ее коммерческой деятельности (бизнеса).
в глазах потребителей, показывая в рекламных сообщениях свои конкурентные преимущества....
учитывать при организации рекламной деятельности....
Преимущества рекламы торгового предприятия:
Гарантия завоевания определенной доли предприятия на рынке...
Знакомство покупателей с торговой политикой и системой услуг организации....
Прямое рекламное общение продавца с покупателем, предоставляющее исчерпывающую информацию о преимуществах
В статье изложено авторское видение концепции развития конкурентного потенциала торговой организации. К настоящему времени в теории прикладной экономики разработано широкое множество концепций, предметом которых выступают самые различные экономические явления и процессы, сопровождающие функционирование организации, в соответствии с задачей их совершенствования для разработки стратегических перспектив развития. При том что разработка концепций сопровождается достаточно убедительным теоретическим обоснованием, далеко не каждая из них приемлема для использования в экономической практике. Многие из разработчиков концепций ограничиваются постановкой исследуемой проблемы и аргументацией ее сущностных положений, не доводя концепцию до прикладных инструментов ее реализации. Кроме того, как показали результаты ознакомления с концепциями, содержательно близкими к предмету нашего исследования, они в своем подавляющем большинстве не структурированы, представлены логически взаимосвязанными полож...
Как правило, введение инноваций в деятельность предприятия ориентировано на получение конкурентных преимуществ...
преимуществ....
Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации (ВТО), тем самым была достигнута цель...
Данное вступление обеспечивает расширение внешних торговых отношений страны и ее положения на мировой...
Конечно устранение торговых барьеров и понижение таможенных пошлин, как следствие вступления в ВТО, обеспечивает
В статье рассматривается вопрос развития новых механизмов продвижения сельскохозяйственной продукции, основных положительных аспектах, возможных препятствий, процессах и итогах реализации применения данного механизма, способствующего устойчивому социально-экономическому развитию региона. Авторами были рассмотрены основные положения Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия, конкурентные преимущества, внешние и внутренние позитивные факторы, предложено создание Единого портала продаж сельскохозяйственной продукции Республики Калмыкия с целью структуризации и информатизации процесса продажи.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве