Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Принцип конкурентного преимущества

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 yaroslava.grigoreva.2018
👍 Проверено Автор24

предполагает наличие устойчивого взаимодействия с внешней средой, что позволяет гибко реагировать на изменения за счет внутренних резервов.

Научные статьи на тему «Принцип конкурентного преимущества»

Конкурентоспособность предприятия

Конкурентные преимущества Базисом создания конкурентоспособности предприятия становится структура его...
конкурентных преимуществ....
; сроки воплощения конкурентного преимущества; точка реализации; форма и облик извлекаемого конечного...
Факторы конкурентного преимущества делятся на внешние и внутренние факторы (рис.1). Рисунок 1....
Стандартные конкурентные преимущества представляют из себя (рис.2): Рисунок 2.

Статья от экспертов

Принцип соучастия как фактор конкурентных преимуществ

Вызовы глобализации пробудили к жизни новейший феномен: растущая угроза бегства капиталов заставляет национальные государства все более конкурировать, бороться друг с другом за привлечение инвестиций, пытаясь создать наиболее выгодные условия для бизнеса, приспосабливая свою политику к его нуждам. В этих условиях принцип соучастия и выработанные на его основе эффективные модели управления выступают в качестве одного из важнейших факторов конкурентных преимуществ. В статье рассматривается то, как работает «принцип соучастия» в реальных условиях.

Научный журнал

Управление конкурентоспособностью транспортной компании

преимуществами....
Он ориентирован на оценку конкурентных преимуществ организации оценку конкурентоспособности ее продукции...
Это обуславливает применение научно обоснованных методов оценки конкурентных преимуществ компании и проведение...
Управление конкурентоспособностью реализуется в опоре на принципы беспристрастности, целостности и компетентности...
услуг, от которых напрямую зависят организационно-экономические методы деятельности, стратегические принципы

Статья от экспертов

Принципы формирования конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства

Отечественная индустрия гостеприимства находится в состоянии активного роста, что связано, главным образом, с проведением на территории России крупнейших спортивных мероприятий Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014г. и Чемпионата Мира по футболу в 2018 г. Более того, все большую актуальность приобретает сохранение, поддержание и улучшение соответствующей инфраструктуры после завершения этих событий, с целью развития туризма и индустрии гостеприимства, как отрасли экономики. В связи с этим, принимается комплекс стратегических решений не только на государственном, но и на коммерческом уровнях. Актуальность данных процессов обуславливает выбор темы исследования: в данной статье рассмотрены ключевые особенности конкурентоспособности среды в индустрии гостеприимства, которые, в свою очередь, способствуют формированию конкурентных преимуществ в данной отрасли. Выявленные специфические аспекты позволят делать более узко специализированный анализ конкурентного потенциала предприятия, разрабаты...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot