Такие преимущества делятся на «абсолютные преимущества» и «относительныепреимущества».... ОтносительныепреимуществаОтносительныепреимущества – это преимущества, которые характеризуются наличием... Относительныепреимущества часто называют «сравнительными преимуществами».... » имеет относительноепреимущество в производстве продукта $Y$.... Абсолютные и относительныепреимущества определяют выбор специализации различных стран.
Анализируя онтологическую природу современной экономики, автор последовательно разрабатывает концепт экономики рисков. В контексте экономики рисков, которая сегодня в значительной мере может искажать ожидаемые положительные эффекты от использования любых форм управления в инновационной сфере, поскольку порождает невероятное количество негативных социально-экономических, политических, финансовых, экологических, манипуляционных и иных угроз и рисков, в статье содержательно рассмотрены относительные преимущества субординационного и ординационного управления в инновационной сфере.
Общее представление о теории сравнительных преимуществ
Определение 1
Теория сравнительных преимуществ... Относительной дешевизной сырья, его доступностью.
Наличием особых навыков и знаний.... Поэтому теория относительныхпреимуществ гласит, что выгодная альтернативная стоимость выпуска товара... Недостатки теории сравнительных преимуществ
Модель сравнительных преимуществ выявляет оптимальные параметры... Хекшера - Олина, показывающая выгоду экспорта тех товаров, для производства которых у страны имеются относительно
Цель статьи заключается в исследовании преимуществ и недостатков существующих подходов к определению экономической оценки мероприятий по маркетингово-сбытовой деятельности предприятий и проблем, возникающих в процессе данной оценки, для дальнейшей разработки методического подхода к оценке и обоснованию маркетинговых мероприятий относительно развития конкурентных преимуществ предприятия. Установлено, что имеющиеся подходы не позволяют в полной мере определить причины и предпосылки, которые обусловливают действенность и результативность влияния маркетинговой деятельности на обеспечение конкурентоспособности. Обозначено, что недостаточно выясненными остаются теоретические и методические аспекты обеспечения концентрации маркетинговых мероприятий, которые разрабатываются в рамках соответствующей функциональной стратегии, на решении проблем достижения конкурентных преимуществ и укрепления конкурентных позиций предприятия. С точки зрения автора, решение данного задания предусматривает необ...
в теории национальных конкурентных преимуществ М. Портера характеризует систему детерминантов конкурентных преимуществ страны, которые, находясь во взаимодействии, усиливают или ослабляют потенциальный уровень ее конкурентного преимущества на мировом рынке.
показатель максимально возможного объема выпуска определенного товара или вида услуги, который может быть произведен в экономике в условиях существующего уровня использования доступных ресурсов и знаний, а также при заданных объемах производства других товаров и услуг.
изменение учѐтной ставки центрального банка, направленное на регулирование валютного курса и платѐжного баланса путѐм воздействия на международное движение капиталов, с одной стороны, и динамику внутренних кредитов, денежной массы, цен, совокупного спроса – с другой.