то, чем владеет фирма, и что невозможна "отнять" за короткий промежуток времени (имидж, система распределения, доступ к сырью и др.). Есть смысл рассматривать долговременные конкурентные преимущества как результат достижения главных целей организации.
Научные статьи на тему «Долговременные конкурентные преимущества»
Теория конкурентныхпреимуществ М.Ю.... Такой подход позволил комплексно оценить возможные конкурентныепреимущества компании.... Долговременная стратегия от Треси и Ф.... Вирсема дополнили теоретические выкладки Потера, своим виденьем долговременной стратегии.... С тем, что бы в будущем, обеспечить себе конкурентноепреимущество.
В современных условиях одно из перспективных направлений управления конкурентными преимуществами промышленных предприятий базируется в сфере управления экономическими ресурсами компании. Теоретический анализ. В статье рассматриваются и анализируются современные модели ресурсного менеджмента: lean production (LP) - бережливое производство, theory of constraints (TOC) - теория ограничений, resource - based view (RBV) - ресурсная концепция. Обосновывается идея создания «эволюционирующих возможностей» (evolving capabilities) - системных способностей предприятия к организационным изменениям. Результаты. Рассмотрена и доказана необходимость создания и непрерывного анализа системы динамических способностей, выступающей базой ключевых компетенций предприятия, показана связь эффективного управления ресурсами и успешной реализации концептуальной цели «качество - затраты - поставка».
– это товар / услуга, имеющие определенные конкурентныепреимущества и способные конкурировать с другими... В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентныепреимущества.... Конкурентныепреимущества в маркетинге принято делить на два вида (рисунок 1).
Рисунок 1.... Конкурентныепреимущества в маркетинге.... Внутренние конкурентныепреимущества опираются на превосходство в части издержек производства и более
Показана ведущая роль человеческого капитала в формировании долговременных, конкурентных преимуществ наукоемких предприятий. Рассмотрены особенности разработки инвестиционных проектов, связанных с формированием и использованием человеческого капитала наукоемкого промышленного предприятия. Предложен методический подход, позволяющий на основе классификации сотрудников предприятия, выработать рекомендации по формированию человеческого капитала и его использования для достижения долговременных конкурентных преимуществ.
новая форма расторжения трудового договора между предприятиями и одним или несколькими работниками, включающая комплекс методов и средств, используемых специализированными подразделениями в целях оказания заинтересованным лицам помощи при трудоустройстве в оптимальные сроки и при наиболее благоприятных условиях. Услуги данного подразделения оплачивает предприятие, с которым увольняемый расторгает соглашение. Форма расторжения может быть любой: увольнение по инициативе дирекции, по собственному желанию обеих сторон. Участие в процедуре расторжения трудового договора независимой третьей стороны позволяет снять напряженность и найти компромиссное решение. С этой целью многие предприятия включают в трудовые договора пункт, обуславливающий оказание помощи уволенным в подыскании нового рабочего места.
приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.
экспертное, процессное, обучающее консультирование. В чистом виде встречаются крайне редко. Выполняя работу эксперта (специалиста в каких-то вопросах), консультант при выдаче даже готовых рекомендаций вынужден знакомить клиента хотя бы с применяемой терминологией - то есть проводить обучение. В свою очередь, в процессе обучающего консультирования соответствующий специалист всегда представляется как эксперт, например, по вопросам теории управления. В процессном консультировании, например, когда идет обсуждение вариантов решения проблем или иных вопросов, два другие вида консультирования всегда присутствуют в явном или неявном виде.