отличие в выгодную сторону торгового предложения одной компании от предложений фирм-конкурентов, благодаря которому потребители целевых рынков делают выбор в его пользу.
Научные статьи на тему «Устойчивое отличительное (конкурентное) преимущество»
Как правило, она нацелены на достижение устойчивых и выгодных позиций, которые позволили бы бизнесу противостоять... Замечание 1
В основе конкурентной стратегии всегда лежат определённые конкурентныепреимущества.... Конкурентныепреимущества – это характеристики и свойства товара, создающие для компании определенные... быть применены для достижения всех конкурентныхпреимуществ (рисунок 2).... Ее отличительными особенностями выступают узкая специализация и ограничение рынков сбыта среди небольшого
Представлено описание рыночно-ориентированного и ресурсно-ориентированного подходов к разработке стратегии предприятия. Дана оценка их ключевых положений с точки зрения возможности применения для целей управления малыми инновационными предприятиями.I
Определение 2
Под ресурсами понимают активы предприятия, организационные процессы, способности, отличительные... преимущество.... Ключевые ресурсы компании, которые выбираются для фундамента конкурентногопреимущества, должны обладать... Устойчивоеконкурентноепреимущество должно базироваться на нестандартизированных (неоднородных) и немобильных... конкурентныхпреимуществ.
Исследованы теоретико-методические аспекты успешного развития сектора малого предпринимательства в регионах, показаны его отличительные особенности. Рассмотрены вопросы формирования потенциала сектора малого предпринимательства региона, выражающего сложную взаимосвязь его ресурсов и способностей. Представлена классификация способностей применительно к региональному уровню малого бизнеса. Сделаны выводы о целесообразности использования ресурсно-динамического подхода для формирования устойчивых конкурентных преимуществ данного сектора региональной экономики.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.