Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
комплексное, синтетическое явление, которое проявляется через качественную взаимосвязь всех элементов деятельности компании, которая обеспечивается высоким профессионализмом персонала и руководителей.
Понятие новизны и инновации
Определение 1
Конкурентные преимущества – это экономическая категория...
Содержание конкурентных преимуществ
В условиях свободного рынка у компании должны быть конкурентные преимущества...
Если говорить о конкурентных преимуществах продукта, можно выделить два ключевых аспекта: качество и...
Значение новизны для обеспечения конкурентных преимуществ
Конкурентные преимущества могут рассматриваться...
Конкурентоспособность – это результат, следствие наличия конкурентных преимуществ.
Работа поевящена проблеме эволюции теорий и концепций конкурентных преимуществ фирмы. Показано, что вектор их развития направлен в сторону увеличения интеллектуальной компоненты. Выдвинута гипотеза о динамичном характере показателя конкурентоспособности фирмы, что делает актуальной задачу разработки соответствующего метода его оценки.
Обзор эконометрических методов оценки конкурентных преимуществ
Определение 1
Эконометрические...
Методы оценки конкурентных преимуществ можно классифицировать по разным основаниям....
Конкурентные преимущества товара тесно связаны с конкурентными преимуществами предприятия....
Соответственно, оценивать конкурентные преимущества компании можно через конкурентные преимущества продукции...
показателей и выступает как конечный критерий финансового благополучия, интегральный индикатор развития фирмы
в статье представлена оценка основных этапов эволюции фирмы с точки зрения трансформации конкурентного преимущества. Определены ключевые компетенции фирмы на разных этапах ее развития. На примере успешной деятельности отечественных фирм показано, что ключевая компетенция современной фирмы связана с повышением отдачи от знаниевых активов.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве