Асинергизм
отсутствие синергизма или эффекта возникающего при соединении двух или большего числа факторов в определенном процессе.
способность организации продавать сопоставимый продукт-товар с меньшими затратами, чем конкуренты.
Низкий уровень себестоимости товаров обеспечивает конкурентные преимущества только в том случае, если...
в издержках обладает рядом определенных преимуществ, к числу которых относятся:
экономический эффект...
преимуществ....
преимуществ....
за счет более низкой себестоимости и соответственно цены, а в том, чтобы формировать конкурентные преимущества
В современных непростых рыночных условиях функционирования отечественных предприятий обеспечение конкурентоспособности становится одним из наиболее значимых аспектов деятельности, от эффективности реализации которого во многом зависит финансовая устойчивость и конечные результаты деятельности. Конкурентоспособность предприятия является относительной характеристикой, выражающей степень отличия предприятия от ближайших конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов. В ходе исследования рассмотрена конкурентная среда и положение предприятия на отраслевом рынке на примере ООО «КурскГидроСервис», занимающегося производством и реализацией рукавов высокого давления. Установлено, что главным конкурентным преимуществом ООО «КурскГидроСервис» являются низкие цены и лояльная ценовая политика, а также узкая специализация на определенный сегмент рынка РТИ, результате чего предприятию удалось занять свою нишу на рынке Курской области. Текущей конкурентной стратегией ООО «КурскГидроСерви...
Замечание 1
В основе конкурентной стратегии всегда лежат определённые конкурентные преимущества....
продукта либо низкими издержками....
быть применены для достижения всех конкурентных преимуществ (рисунок 2)....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия преимущества в издержках или ценовое лидерство...
стремиться получить преимущества за счет низких затрат.
Рассматриваются особенности развития компаний по производству минеральных удобрений в условиях зрелости горно-химической отрасли, поскольку отраслевые и рыночные особенности функционирования компаний накладывают определенную специфику на процессы формирования конкурентных преимуществ компаний, и необходим тщательный анализ особенностей процесса формирования конкурентных преимуществ, а также адаптация традиционных подходов к условиям функционирования компаний горно-химического комплекса, выделение ключевых отраслевых и рыночных особенностей горно-химической отрасли. В связи с этим определены основные особенности развития подобных компаний в сложившихся отраслевых и рыночных условиях, к которым отнесены: усиление конкуренции за рыночную долю; усиливающаяся борьба за клиентов посредством различных инструментов; усиление конкурентного давления со стороны потребителей при совершении повторных покупок и повышение требований к продукту и услугам; увеличение роли дистрибуторской сети и лог...
отсутствие синергизма или эффекта возникающего при соединении двух или большего числа факторов в определенном процессе.
укрупнение компании за счет внутренних резервов без слияний и поглощений, за счет реинвестирования сохраненной прибыли предыдущих лет в тот же бизнес.
наиболее экстенсивный этап развития организации, при котором интересы компании простираются по всему миру. Стратегия в данном случае вырабатывается исходя из особенностей требований потребителей в различных странах и местных культур.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве