способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества продуктатовара, его особых потребительских свойств или особого послепродажного обслуживания.
Научные статьи на тему «Дифференциация как конкурентное преимущество»
преимуществами.... Сущность и особенности стратегии дифференциацииДифференциация или конкурентная стратегия лидерства в... и использование ее в качестве основы стратегии конкурентной борьбы имеет множество преимуществ.... Преимущества и недостатки стратегии дифференциации.... Все это считается основным преимуществом использования стратегии дифференциации.
В статье рассматривается ведущая в современной ситуации роль сотрудников, отношения с которыми выстраиваются в рамках HR-брендинга, в формировании конкурентных преимуществ бизнеса в вопросе привлечения потребителей и отстройки компании от конкурентов.
Замечание 1
В основе конкурентной стратегии всегда лежат определённые конкурентныепреимущества.... Конкурентныепреимущества – это характеристики и свойства товара, создающие для компании определенные... Достижение конкурентныхпреимуществ обеспечивается за счет успешных стратегических действий компании,... Как бы там ни было, все фирмы могут обладать лишь двумя типами конкурентныхпреимуществ – дифференциацией... быть применены для достижения всех конкурентныхпреимуществ (рисунок 2).
Аргументы, призванные доказать возникшую с появлением Интернета тенденцию к повсеместному распространению ценовой конкуренции, не безосновательны. Данный взгляд базируется на предположении, что переход к электронной коммерции приводит рынок к состоянию совершенной конкуренции. С другой стороны, есть основания полагать, что для рынков электронной коммерции сохраняют свою актуальность существующие теории конкурентных преимуществ. Однако данные точки зрения пока не нашли однозначного эмпирического подтверждения. А ведь прямым следствием из разрешения данного противоречия может стать возможность идентифицировать группы факторов, определяющих разницу в результатах фирм, ведущих деятельность в Интернете, что, по сути, является ключевым вопросом практически всех исследований в области стратегии.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
второй этап в общем стратегическом процессе, на котором информация, полученная в результате стратегического анализа, используется для оценки вариантов и выбора наиболее подходящего варианта стратегических действий.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
отрасль, в которой на стратегические позиции фирм- конкурентов на определенных географических или национальных рынках сильное влияние оказывает их общая позиция на мировом рынке.