Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама торговой организации

Понятие и виды торговой рекламы

Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.

В условиях постоянного обновления и расширения ассортимента товаров, усовершенствования технически сложных изделий, появления новых конкурентов на рынке и т.д. возрастает роль рекламы торговых предприятий.

Определение 1

Торговая реклама – это целенаправленное информирование покупателей о потребительских свойствах товаров и услуг и привлечения к ним внимания в целях формирования спроса и повышения объемов сбыта этих товаров и услуг

В зависимости от объекта рекламирования, различают следующие виды рекламы торговых организаций:

  • Реклама товара или услуги
  • Реклама в целях создания имиджа (престижности) компании.

Розничные торговые предприятия обычно отдают предпочтение не частоте, а охвату аудитории, поэтому используют в качестве носителя рекламы средства массовой информации:

  • Газеты и журналы (местные и региональные издания, в том числе бесплатно распространяемые, рекламные вкладыши).
  • Радио и телевидение
  • Справочники
  • Прямая почтовая реклама
  • Сувенирная реклама
  • Реклама в интернете (сайт компании или магазина)
  • Наружная реклама
  • Реклама в местах продажи
Замечание 1

Фирменная реклама направлена на создание благоприятного образа организации в глазах потребителей, показывая в рекламных сообщениях свои конкурентные преимущества.

Основные виды имиджевой рекламы:

  1. Рекламные ролики на телевидении
  2. Рекламные щиты и баннеры
  3. Реклама на транспорте
  4. Рекламные сообщения в специализированных газетах и отраслевых журналах
  5. Участие в благотворительных мероприятиях
«Реклама торговой организации» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Специфика рекламы торговых организаций

Реклама предприятий оптовой и розничной торговли имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо учитывать при организации рекламной деятельности.

Преимущества рекламы торгового предприятия:

  1. Гарантия завоевания определенной доли предприятия на рынке.
  2. Привлечение покупателей, как потенциальных, так и увеличение количества постоянных клиентов.
  3. Создание высокой репутации компании.
  4. Знакомство покупателей с торговой политикой и системой услуг организации.

Недостатки рекламы торгового предприятия:

  1. Сложности при оценке количественной эффективности рекламы.
  2. Непривлекательность рекламы предприятия с эмоциональной точки зрения по сравнению с рекламой товаров или услуг.
  3. В период спада реклама требует значительных вложений для поддержания имиджа предприятия
  4. Получение результатов воздействия имиджевой рекламы – процесс длительный и он не дает мгновенный эффект, как при рекламе товаров или услуг

В силу специфики рекламы торговых предприятий, к ней предъявляются определенные требования:

  • Организация демонстраций товара в действии для формирования покупательского спроса на различных выставках и ярмарках.
  • Прямое рекламное общение продавца с покупателем, предоставляющее исчерпывающую информацию о преимуществах товара, о размерах скидок, гарантийных сроках и т.д.
  • Проведение конкурсов, розыгрышей и игр по радио или на телевизионных каналах
  • Для повышения степени осведомленности о торговой компании рекомендуют использовать нестандартные носители рекламы (реклама в кинотеатрах перед показом фильмов, трансляции видеороликов на мониторах на улице, в торговых центрах, подземных переходах, парковках и т.д.).
Дата написания статьи: 03.10.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot