Ассортимент товаров торговый
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
это позиция, которую организация занимает в отрасли в соответствии с результатами своей деятельности и со своими преимуществами и недостатками.
Это и будет самой приемлемой ценой с позиции рынка....
организаций....
Торговая организация может преследовать несколько целей при проведении своей ценовой политики:
Цели...
;
Конкурентные цели, при которых подразумевается гибкая реакция на конкурентную ситуацию....
наценку на все товары, не учитывая конкурентную среду и покупательский спрос и т.д.
В статье раскрывается сущность ресурсного потенциала торговой организации, факторы, на него влияющие, дается состав и характеристика ресурсов. Обобщены научные подходы к определению состава и к оценке ресурсов организации. Предложена авторская трактовка понятия ресурсного потенциала. В процессе исследования авторами сделан вывод, что существующие подходы к определению видов ресурсов и их анализу не обеспечивают объективной оценки ресурсного потенциала торговой организации. Стратегическое видение потенциальных рыночных возможностей требует реальной оценки на основе новых подходов к их дифференциации и идентификации. Для оценки конкурентного превосходства торговой организации авторы предлагают выделить при анализе оценки возможностей организации следующие ресурсы: маркетинговые ресурсы; ресурсы, задействованные в завоевании конкурентных преимуществ; пространственные ресурсы и потребительский капитал; информационные ресурсы; финансовоинвестиционные ресурсы; компетенции менеджмента. Сос...
Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации (ВТО), тем самым была достигнута цель...
Данное вступление обеспечивает расширение внешних торговых отношений страны и ее положения на мировой...
отраслей промышленности инновационное развитие становится единственной возможностью сохранения рыночных позиций...
В результате отечественные производители наукоемкого машиностроения теряют свои конкурентные позиции...
Конечно устранение торговых барьеров и понижение таможенных пошлин, как следствие вступления в ВТО, обеспечивает
Повышение эффективности управления торговым ассортиментом является важным фактором реализации конкурентной стратегии торговой организации. Одна из проблем методологии управления ассортиментом слабая разработанность вопросов комплексного анализа показателей его результатов, что не позволяет определить степень влияния каждого этапа процесса управления ассортиментом и его участников на показатели, характеризующие результаты. В статье рассматриваются позиции известных авторов относительно сущности управления ассортиментом и показателей его результатов. Данные показатели распределены на 5 групп. Предлагается алгоритм расчета показателя соответствия ассортимента стратегии позиционирования торговой организации. Для того, чтобы определить степень влияния каждого этапа управления торговым ассортиментом на отдельные показатели его результатов, разработан инструментарий, который может использоваться в работе межфункциональной группы, участвующей в управлении торговым ассортиментом. Он позволит...
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве