Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
система, дающая клиенту возможность непосредственно участвовать в деятельности фирмы и влиять на процессы разработки товара.
В данной статье автором производится небольшой разбор и анализ CRM-систем. Типы CRM-систем. Операционные CRM-системы, Аналитический CRM-системы, Коллаборационные CRM-системы, Комбинированные CRM-системы и в чём их отличие. Какие наиболее распространены в наше время. А также производится анализ самых популярных программных комплексов CRM-систем нашего времени. Анализ производится Битрикс24, AмoCRM, Мегаплан, Pipedrive, Highrise, SAP CRM, Bmp’online sales, ELMA BPM , 1С:CRM, CRM системы, Анализ CRM систем, Типы CRM систем, Программные комплексы CRM, CRM.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве