Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг взаимоотношений CRM

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

маркетинг партнерских отношений с прибыльными клиентами и другими заинтересованными участниками рынка на основе единой компьютерной базы клиентов.

Научные статьи на тему «Маркетинг взаимоотношений CRM»

Управление маркетингом взаимоотношений

Планирование маркетинга взаимоотношений Замечание 1 Планирование маркетинга взаимоотношений осуществляется...
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической...
Компания рассматривает изучение ведущих практик в маркетинге взаимоотношений, принятых конкурентами....
Какие проблемы может решить маркетинг взаимоотношений? Какие взаимоотношения будут созданы?...
Внедрение системы управления взаимоотношений (CRM) Определение 1 CRM-система – (Customer Relationship

Статья от экспертов

Культура труда и маркетинг устойчивых взаимоотношений с потребителями (CRM) в условиях экономической глобализации

Рассматриваются вопросы влияния корпоративной культуры труда на возможности формирования устойчивых взаимоотношений с корпоративными клиентами. Анализируется роль культуры труда в повышении эффективности управления человеческими ресурсами транснациональных корпораций в условиях экономической глобализации.

Научный журнал

Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами

Понятие и сущность систем управления взаимоотношениями с клиентами Определение 1 Система управления...
Иначе системы управления взаимоотношениями с клиентами принято называть CRM-системами....
В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и...
улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению информации о покупателях и истории взаимоотношений...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ На стадии маркетинга CRM-системы дают возможность выявлять

Статья от экспертов

Сущность и назначение CRM-технологий

Статья посвящена исследованию сущности CRM-технологий как инструмента оптимизации применения принципов маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показана неразрывность принципов маркетинга взаимоотношений и электронных CRM-систем. Выявлены основные преимущества использования CRM-технологий для бизнеса компании.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Культура торгового обслуживания

совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.

🌟 Рекомендуем тебе

Лизинг международный

предоставление в аренду иностранными фирмами оборудования, судов, самолетов и т.д. сроком до 15 лет и более.

🌟 Рекомендуем тебе

Личная продажа

любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot