Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
маркетинг партнерских отношений с прибыльными клиентами и другими заинтересованными участниками рынка на основе единой компьютерной базы клиентов.
Планирование маркетинга взаимоотношений
Замечание 1
Планирование маркетинга взаимоотношений осуществляется...
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической...
Компания рассматривает изучение ведущих практик в маркетинге взаимоотношений, принятых конкурентами....
Какие проблемы может решить маркетинг взаимоотношений?
Какие взаимоотношения будут созданы?...
Внедрение системы управления взаимоотношений (CRM)
Определение 1
CRM-система – (Customer Relationship
Рассматриваются вопросы влияния корпоративной культуры труда на возможности формирования устойчивых взаимоотношений с корпоративными клиентами. Анализируется роль культуры труда в повышении эффективности управления человеческими ресурсами транснациональных корпораций в условиях экономической глобализации.
Понятие и сущность систем управления взаимоотношениями с клиентами
Определение 1
Система управления...
Иначе системы управления взаимоотношениями с клиентами принято называть CRM-системами....
В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и...
улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению информации о покупателях и истории взаимоотношений...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На стадии маркетинга CRM-системы дают возможность выявлять
Статья посвящена исследованию сущности CRM-технологий как инструмента оптимизации применения принципов маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показана неразрывность принципов маркетинга взаимоотношений и электронных CRM-систем. Выявлены основные преимущества использования CRM-технологий для бизнеса компании.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве