Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг взаимоотношений CRM

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 hawiltequd1989
👍 Проверено Автор24

маркетинг партнерских отношений с прибыльными клиентами и другими заинтересованными участниками рынка на основе единой компьютерной базы клиентов.

Научные статьи на тему «Маркетинг взаимоотношений CRM»

Управление маркетингом взаимоотношений

Планирование маркетинга взаимоотношений Замечание 1 Планирование маркетинга взаимоотношений осуществляется...
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической...
Компания рассматривает изучение ведущих практик в маркетинге взаимоотношений, принятых конкурентами....
Какие проблемы может решить маркетинг взаимоотношений? Какие взаимоотношения будут созданы?...
Внедрение системы управления взаимоотношений (CRM) Определение 1 CRM-система – (Customer Relationship

Статья от экспертов

Культура труда и маркетинг устойчивых взаимоотношений с потребителями (CRM) в условиях экономической глобализации

Рассматриваются вопросы влияния корпоративной культуры труда на возможности формирования устойчивых взаимоотношений с корпоративными клиентами. Анализируется роль культуры труда в повышении эффективности управления человеческими ресурсами транснациональных корпораций в условиях экономической глобализации.

Научный журнал

Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами

Понятие и сущность систем управления взаимоотношениями с клиентами Определение 1 Система управления...
Иначе системы управления взаимоотношениями с клиентами принято называть CRM-системами....
В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и...
улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению информации о покупателях и истории взаимоотношений...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ На стадии маркетинга CRM-системы дают возможность выявлять

Статья от экспертов

Сущность и назначение CRM-технологий

Статья посвящена исследованию сущности CRM-технологий как инструмента оптимизации применения принципов маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показана неразрывность принципов маркетинга взаимоотношений и электронных CRM-систем. Выявлены основные преимущества использования CRM-технологий для бизнеса компании.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Метод «Холодный прозвон»

метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot