Культура торгового обслуживания
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
маркетинг партнерских отношений с прибыльными клиентами и другими заинтересованными участниками рынка на основе единой компьютерной базы клиентов.
Планирование маркетинга взаимоотношений
Замечание 1
Планирование маркетинга взаимоотношений осуществляется...
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической...
Компания рассматривает изучение ведущих практик в маркетинге взаимоотношений, принятых конкурентами....
Какие проблемы может решить маркетинг взаимоотношений?
Какие взаимоотношения будут созданы?...
Внедрение системы управления взаимоотношений (CRM)
Определение 1
CRM-система – (Customer Relationship
Рассматриваются вопросы влияния корпоративной культуры труда на возможности формирования устойчивых взаимоотношений с корпоративными клиентами. Анализируется роль культуры труда в повышении эффективности управления человеческими ресурсами транснациональных корпораций в условиях экономической глобализации.
Понятие и сущность систем управления взаимоотношениями с клиентами
Определение 1
Система управления...
Иначе системы управления взаимоотношениями с клиентами принято называть CRM-системами....
В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и...
улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению информации о покупателях и истории взаимоотношений...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На стадии маркетинга CRM-системы дают возможность выявлять
Статья посвящена исследованию сущности CRM-технологий как инструмента оптимизации применения принципов маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показана неразрывность принципов маркетинга взаимоотношений и электронных CRM-систем. Выявлены основные преимущества использования CRM-технологий для бизнеса компании.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
предоставление в аренду иностранными фирмами оборудования, судов, самолетов и т.д. сроком до 15 лет и более.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве