Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Аналитическая CRM

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 k-tarchevskaya
👍 Проверено Автор24

система, отвечающая за совместный анализ данных, характеризующих деятельность клиента, фирмы.

Научные статьи на тему «Аналитическая CRM»

CRM-системы

Что такое CRM Определение 1 CRM-система (Customer Relationship Management System) - компьютерная...
обеспечивает оперативную обработку данных и отчетность; Хранилища информации; Различных подсистем – например, аналитической...
CRM-система может содержать и другие элементы....
Принципы работы CRM-системы Ключевым принципом, лежащим в основе работы CRM-системы, является агрегация...
Цель внедрения CRM-системы Ключевой целью применения CRM-систем в деятельности компании обычно считается

Статья от экспертов

Направления совершенствования аналитического функционала CRM-систем

Рассмотрены CRM-системы, позволяющие повышать эффективность взаимодействия клиентов за счет персонификации взаимоотношений с каждым из них; изучены функции, позволяющие расширить возможности применения инструментов ABC-анализа клиентов.

Научный журнал

Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами

Иначе системы управления взаимоотношениями с клиентами принято называть CRM-системами....
В зависимости от типа решаемых задач CRM-системы делятся на три вида: операционные; аналитические; коллаборативные...
CRM-системы аналитического типа предназначены для автоматизации анализа данных о клиентах....
Уже после этого можно приступать к детальной проработке и поэтапному формированию CRM-системы....
взаимоотношений с клиентами; поддержка документооборота; планирование и анализ продаж; организация рассылки; аналитические

Статья от экспертов

Использование технологий dataminingс целью создания аналитических crm-системдля малого бизнеса

Datamining предоставляет широкий набор инструментов для выявления важной информации о клиентах в аналитических CRMсистемах. Однако эта технология практически не используется для предприятий малого и среднего бизнеса. Развитие информационных технологий, в частности, WWW, дает возможность построить более эффективную систему отношений с клиентами, которую ранее было трудно реализовать в режиме offline. В статье описывается структура CRM-систем, использующих методы Datamining, рассматриваются основные проблемы, связанные с использованием этих технологий в системах для малого и среднего бизнеса.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot