Аннтотация
краткое изложение первоисточника.
техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case – «случай»). Под ситуацией (кейсом) понимается письменное описание какой-то конкретной реальной ситуации в фирме, например, история образования, организационное становление организации, ее развитие, результаты в бизнесе. Обучающихся просят проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
Признаки и цели метода кейсов
Определение 1
Метод кейсов в деловой оценке персонала – это метод...
Метод кейсов разработан в Гарвардской школе бизнеса в 1924 году, постепенно он распространялся и набирал...
Можно выделить следующие признаки метода кейсов:
Наличие участников игры со своими ролями, руководителя...
Метод кейсов помогает выяснить у кандидатов на вакансию или уже у действующего сотрудника уровень широты...
Классификация методов кейсов
Существует несколько типологий методов кейсов.
Кейс-метод, его сущность и функции
Кейс- метод, возникнув практике обучения в высших учебных заведениях...
Определение 1
Кейс-метод основан на применении кейсов – учебных задач, имеющих практическую направленность...
Применение кейс-метода в обучении русскому языку в школе
Содержание языкового кейса включает следующие...
Рассмотрим технологию кейс-метода на примере конкретной учебной ситуации....
При использовании кейс-метода необходимо помнить, что он не имеет универсального характера.
краткое изложение первоисточника.
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.
планирование деятельности, исходящее из предположения механистичности ее компонент (можно структурировать, менять местами, уплотнять во времени при необходимости выполнить быстрее) либо, соответственно, из предположения об органическом характере деятельности (необходимо учитывать внутренние законы ее развития, выделять время на «созревание» результатов, и т.п.) Чем выше интеллектоемкость и «проблемность» деятельности, тем более целесообразно применение органического подхода.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве