Анкетрование
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
история или случай; в практике деятельности служб по связям с общественностью – рассказ о положительном опыте использования потребителями популярных продуктов, услуг компании или же об успешном разрешении проблемных ситуаций; детализация опыта.
Общая характеристика кейс-технологий
Определение 1
Кейс-технология в обучении персонала – это...
Название «кейс» происходит от английского «case», что переводится как «случай»....
Классификация кейсов
Кейсы могут быть классифицированы по различным основаниям:
По решаемой задаче:...
Такие кейсы имеют прикладной характер, повышающий эффективность обучения;
кейсы, основанные на вымышленных...
Достоинства кейс-технологии
Ключевые преимущества кейс-технологии обучения персонала:
в рамках кейс-метода
В статье рассмотрено понятие «кейс» и его роль в реализации метода обучения «case-study». Представлена классификация «кейсов», освещены требования, условия и порядок разработки «кейса».
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве