Комбинированной формой предполагается использование в ходе работы над кейсом разных способов представлений... с целью обсуждения их внутри группы;
использованиекейсов в качестве иллюстративного материала.... ситуациях:
использование описаний конкретных проблемных ситуаций, предлагаемых ученикам для анализа... и оценки уровня их подготовки к принятию решений в каких-либо конкретных областях;
использованиекейсов... возникновения похожих проблем у других, а также чтобы стимулировать интеллектуальную активность;
использование
В современном понимании информационная технология обучения (ИТО) – это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные технические средства для работы с информацией. Главная цель информатизации образования в рамках деятельностного подхода состоит в подготовке обучаемых к полноценному и эффективному участию в бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества. Использование кейс-технологий поможет студентам специальности 050708.00.65 Педагогика и методика начального образования с индивидуальной траекторией обучения самостоятельно овладеть учебной дисциплиной «Математика».
Использованиекейс-метода в образовании обладает следующими преимуществами:
Развивает мотивацию к учению... и стилистических синонимов, поиску синонимичных синтаксических конструкций, а также использованию онлайн-сервисов... Жизненность кейса предполагает включение учеников в пространство реального использования языка.... При использованиикейс-метода необходимо помнить, что он не имеет универсального характера.... Однако его использование требует длительной подготовки со стороны учителя, выдвигает повышенные требования
Модернизация образовательной сферы, влечет за собой модернизацию роли преподавателя. В организации такого рода деятельности одной из перспективных технологий обучении становится кейс-технология. Она, представляет собой информационный процесс, дающий возможность осмыслить сложившуюся ситуацию, дает возможности для проведения исследований в профессиональной сфере. Как интерактивный метод, кейс-технология вызывает преимущественно положительные эмоции со стороны студентов, обеспечивая им возможность освоения теоретических знаний и овладения практическими навыками.
описывает среду в которой возникла рассматриваемая проблема с присущими ей внутренними и внешними силами влияния, что дает более полное и правильное представление об истинной природе возникновения проблемы и тех факторах и силах, которые ее вызвали.