Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Кейс-история

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

тип текста в РR — «история- случай». Информационным поводом здесь является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других.

Научные статьи на тему «Кейс-история»

Педагогический кейс для учителя старших классов

Кейс-метод в образовании Определение 1 Педагогический кейс – это изложение конкретной ситуации...
исследованиях по истории создания кейс-метода именно этот период связывают с его возникновением....
кейса....
Принципы реализации метода кейсов в образовании К основным принципам кейс-метода относят: ведущая роль...
Структура педагогического кейса Педагогический кейс включает следующие структурные элементы: описание

Статья от экспертов

Азиат как чужой: несколько кейсов американской истории

Статья посвящена анализу образа азиата в массовой культуре США, а также историческим фактам, способствовавшим его формированию. На примере различного фактологического материала, демонстрирующего стереотипы, закрепившиеся в массовом сознании, автор показывает, что не только выходцы из Азии, но и американцы азиатского происхождения нередко воспринимаются как Чужие. Анализ кинематографа помог проследить динамику образа на протяжении XX в. и выделить наиболее типичные черты азиата в массовой культуре США.

Научный журнал

Кейс-технология в обучении персонала

Общая характеристика кейс-технологий Определение 1 Кейс-технология в обучении персонала – это...
Другие названия этой технологии – ситуационные задачи, метод деловых историй, метод конкретных ситуаций...
Классификация кейсов Кейсы могут быть классифицированы по различным основаниям: По решаемой задаче:...
Такие кейсы имеют прикладной характер, повышающий эффективность обучения; кейсы, основанные на вымышленных...
Достоинства кейс-технологии Ключевые преимущества кейс-технологии обучения персонала: в рамках кейс-метода

Статья от экспертов

Кейс-метод: история разработки и использования метода в образовании

В статье рассматривается история зарождения и проблема внедрения метода case study (кейс-метода) в практику профессионального образования, в основе которого лежит ситуационное обучение. Отличительной особенностью метода case-study является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Как метод, анализ ситуаций приобрел повсеместное распространение в мире в 70-80 годы, в тот же период он получил известность и в СССР. Использовался данный метод, по началу, при обучении управленцев в основном экономических вузов для формирования у студентов умения принимать решения. Связано это с изменениями, происходящими в экономике, поскольку в тот период её реформирование породило существенный спрос на специалистов, умеющих действовать в ситуациях неопределённости, высокой степени риска, специалистов умеющих анализировать и принимать решения. С одной стороны, как отмечают авторы, широкое распространение данного метода в образовании связано с его направленностью, с тем, что кейс-...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot