тип текста в РR — «история- случай». Информационным поводом здесь является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других.
Кейс-метод в образовании
Определение 1
Педагогический кейс – это изложение конкретной ситуации... исследованиях по истории создания кейс-метода именно этот период связывают с его возникновением.... кейса.... Принципы реализации метода кейсов в образовании
К основным принципам кейс-метода относят:
ведущая роль... Структура педагогического кейса
Педагогический кейс включает следующие структурные элементы:
описание
Статья посвящена анализу образа азиата в массовой культуре США, а также историческим фактам, способствовавшим его формированию. На примере различного фактологического материала, демонстрирующего стереотипы, закрепившиеся в массовом сознании, автор показывает, что не только выходцы из Азии, но и американцы азиатского происхождения нередко воспринимаются как Чужие. Анализ кинематографа помог проследить динамику образа на протяжении XX в. и выделить наиболее типичные черты азиата в массовой культуре США.
Общая характеристика кейс-технологий
Определение 1
Кейс-технология в обучении персонала – это... Другие названия этой технологии – ситуационные задачи, метод деловых историй, метод конкретных ситуаций... Классификация кейсовКейсы могут быть классифицированы по различным основаниям:
По решаемой задаче:... Такие кейсы имеют прикладной характер, повышающий эффективность обучения;
кейсы, основанные на вымышленных... Достоинства кейс-технологии
Ключевые преимущества кейс-технологии обучения персонала:
в рамках кейс-метода
В статье рассматривается история зарождения и проблема внедрения метода case study (кейс-метода) в практику профессионального образования, в основе которого лежит ситуационное обучение. Отличительной особенностью метода case-study является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Как метод, анализ ситуаций приобрел повсеместное распространение в мире в 70-80 годы, в тот же период он получил известность и в СССР. Использовался данный метод, по началу, при обучении управленцев в основном экономических вузов для формирования у студентов умения принимать решения. Связано это с изменениями, происходящими в экономике, поскольку в тот период её реформирование породило существенный спрос на специалистов, умеющих действовать в ситуациях неопределённости, высокой степени риска, специалистов умеющих анализировать и принимать решения. С одной стороны, как отмечают авторы, широкое распространение данного метода в образовании связано с его направленностью, с тем, что кейс-...
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут