Адаптация трудовая
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
группы персонала организации, распределяемые в соответствии с выполняемыми функциями.
Категории управленческого персонала
При рассмотрении категорий управленческого персонала, можно выделить...
В первой категории управленческого персонала, т. е. менеджера, можно выделить несколько уровней по месту...
Также как и у сотрудников предыдущей категории управленческого персонала, доминируют логические и технические...
операции (см. табл.):
Таблица
Категории управленческого персонала
Роли управленческого персонала
Каждому...
Любой сотрудник из любой категории управленческого персонала работает со своими помощниками, со своей
В статье представлен анализ подходов различных исследователей к понятию «компетенция персонала». На основе проведенного исследования установлены взаимосвязи таких понятий, как компетенция, компетентность, сфера компетенций, профессионально-важные качества и трудовой потенциал.
Категории управленческого персонала
Определение 1
Управленческий персонал – это сотрудники аппарата...
По месту в процессе управления выделяют следующие категории управленческого персонала:
руководители,...
Особенности управленческого персонала
Основной задачей управленческого персонала является создание условий...
Содержание управленческого персонала сводится к реализации функций управления:
планирования – определения...
Роли управленческого персонала
Менеджер играет в организации большой набор ролей, которые могут быть
В статье предлагаются рыночная и патерналистская модели отношения персонала предприятий к сохранению здоровья. На основе результатов социологического исследования дается общий прогноз необходимости повышения ответственности работодателей за сохранение здоровья персонала.
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
письменный заочный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. Анкетирование работников применяется при изучении: причин и мотивов текучести; степени удовлетворенности трудом; уровня притязаний работника; эффективности организации труда; отношения к труду; психологического климата в коллективе и других проблем.
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве